ЗНАЙТЕ, ЕСЛИ ЗДЕСЬ БУДУТ ОШИБКИ, КАКИЕ-ТО НЕ СО СТЫКОВКИ И НЕЛОГИЧНЫЕ МОМЕНТЫ, У АВТОРА НОЧЬ И ОН ХУЙ ПОЙМИ ЧТО НЕСЁТ, ПОЭТОМУ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, А ЕСЛИ ОБРАТИТЕ, ТО ПОШЛИ НАХУЙ, ПОТОМУ ЧТО КАКИЕ-ТО ЧЕРТИ ЕБАННЫЕ НЕ СМЫСЛЯТ В ИСКУССТВЕ И НЕ ПОНИМАЮТ НЕЧЕГО. НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ НЕ СДОХНИТЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОЙ ХУЙНИ. ПРИЯТНОГО ВАМ НЕ СДОХНУТЬ.
🔞🔞🔞
Рейтинг фф: NC-17
Пейринг: Уильям\Т/и\Холмс
Возраст персонажей:
Уильям Мориарти - 27
Шерлок Холмс - 27
Т/и т/ф - 25Утро. После инцидента когда Шерлок и Криминальный лорд, Уильям Мориарти исчезли, в городе настал порядок и тишина. Аристократы и низшие классы стали общаться на равных и помогать друг другу.
За этим наблюдали последователи криминального лорда, их план сработал.
Но юный парень по имени Т/и Т/ф чувствовал что здесь что-то не то и криминальный лорд и детектив Шерлок Холмс ещё живы. Некоторое время юноша искал доказательства существования этих двоих, и спустя два года его расследование привело его в Швейцарию (или Швецию? Не помню где эти оба были после инцидента).
Pov Y/n:
След привёл меня в город Цюрихе в Швейцарии, по словам некоторых свидетелей, здесь были замечены эти двое. Я наконец-то близок к разгадке исчезновения этих двоих, осталось лишь найти их. Я продолжил спрашивать прохожих о Шерлоке и Уильяме показывая им фото пропавших, некоторые отрицательно качали головой говоря что не знают их и не видели, а некоторые говорили что видели их недавно в центре городского рынка.Вернёмся на несколько лет назад.
- Шерли, спускайся с дерева! Я хочу познакомить тебя со своим новым другом! - улыбаясь говорил я. Когда Шерлок спустился вниз и закурил сигарету, я лишь хмыкнул на это действие и сразу решил представить нового друга.
- это Уильям, Уильям Мориарти! Но я буду звать его Уил - говорил я с моря на реакцию моих друзей.
- чтож, приятно познакомиться, Лиам - сказал Холмс делая новую затяжку.
Мориарти улыбнулся и ответил сняв шляпу.
- взаимно, мистер Холмс - снова одев шляпу, Мориарти посмотрел на меня и задал вопрос.
- Т/и, не хочешь прогуляться? - после этого вопроса, он перевёл взгляд на Холмса, наблюдая за ним. Холмс сделав последнюю тяжку посмотрел на меня в ожидании ответа на предложение теперь и его нового друга.
- эм, да, конечно, куда пойдём? - спросил я, так как я знал лишь одно годное место для прогулок, но хотелось услышать и другие варианты.
- давайте сходим к реке? - предложил Холмс смотря на нас с Уильямом, я кратко кивнул, а Уил тихо сказал что это отличная идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*истории*
Fanfictionприсутствует 18+ много мата Т/и - парень горемчик возможно будет троинички присутствуют