Реакция на то что у Т/и маны больше чем у короля демонов и он знает мощные заклятия.
Ирума Судзуки
Его поражает количество твоей маны в столь юном возрасте, не у кого нет столько сил чтобы победить самого короля. А так же он иногда чувствует себя неловко от того что ты, как и Салливан заряжаешь кольцо Иру мы маной. Да, Ирума рассказал тебе его самый сокровенный секрет.
Асмодей Элис
Его поразило это, ведь в таком юном возрасте, да и быть настолько сильным, равным по силе королю демонов. Но всё же он будет теперь стараться стать сильнее чтобы догнать тебя, ведь как ни как он хочет быть сильным демоном, чтобы защитить юного короля демонов.
Набери Кальего
А ему было бы до лампочки, если бы он не опробовал мощность твоего нового заклинания на себе. Теперь старается давать тебе очень сложные задания, тесты и практические чтобы завалить тебя.
Деркила - Король демонов
Его это немного удивило, ведь не все смогут в таком юном возрасте быть равными королю Деркиле.
Ами Кирио
Если ты будешь творить что-то ужасное, то зови его с собой, так как он очень любит смотреть на лица полные отчаяния. А на то что ты сильный, ему плевать, если ты можешь использовать эту силу во зло.
Джас Андро
Его это порожает, так как ты знаешь уже достаточно много заклинаний, от защитных до атакующих, так и любых других заклятий. Поражён твоей силой и умом.
Печиро Агарес
Ему до лампочки, он спит и смотрит прекрасные сны.
Сабнок Сабло
Всё, ты его соперник. Жди вызов на бой, Сабнок не упустит шанс узнать кто сильнее и кто достоин трона короля демонов.
Что это? Я хз. Дерьмо какое-то получилось с но и пофиг.
Кст, кто-нибудь хочет вступить в рп по Токийским мстителям? Просто я поспорил с админом на банку пива что найду хотя бы несколько человек в рп. Если кто-нибудь желает, пишите + , я в следующей главе напишу кто свободен, а кто занят. Рп в тг :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*истории*
Fanfictionприсутствует 18+ много мата Т/и - парень горемчик возможно будет троинички присутствуют