реакция 1.

1.7K 79 12
                                    

Реакция и/п на то что т/и попал на неделю, а потом его нашли за городом раненым, но живым.
(Т/и на данный момент в больнице без сознания)
Идея моя, приснилась ночью.

Аниме: ТМ - Токийские мстители

Статус персонажей: друг/пара

Казутора Ханемия (пара)
Пока ты пропадал где-то, Мия места себе не находил, успел накрутить себя так, что потом жалел долго узнав что ты нашёлся, и лежишь в больнице. Навещал тебя когда была возможность. Когда ты придёшь себя, Мия от тебя долго не отлипнетт, и будет узнавать что же случилось в тот день когда ты пропал.

Кейске Баджи (друг)
По началу он думал что у тебя возможно появились срочные дела которыми ты занимаешся, поэтому и пропал, потом когда твои родители позвонили Баджи, и спросили не видел ли он тебя, тогда он понял что что-то не то. Когда тебе нашли и привезли в больницу, Кейске рвался узнать что произошло и как так вышло.
Знай что если он узнает кто это сделал, то надерёт жопу тому человеку.

Манджиро Сано (пара)
Всё. Пизда тому кто отпизлил тебя. Майки его в фарш размажет и в рулет закатает если узнает кто этот смелый чудак.

Кен Рюгуджи (друг)
Аналогично Майки, только Рюгуджи этому смелому пару рёбер сломает, ноги вывернет и в сороконожку превратит. Будет наш злодей не человек, а сороконожка, а вместо ножек кости рёбер.

Такаши Митсуя (друг)
Он найдёт твоего обидчика и «по-братски» поговорит с ним, после чего когда ты проснёшься, то жди извинений. 

Такемичи Ханагаки (друг)
Так как Такемучача по характеру размазня, ему помогут Майки и Дракен.

Наота Тачибана (друг)
Он посадит твоего обидчика за решётку, найдёт и посадит.

Ханма Шуджи (пара)
Пока ты где-то в конаве волялся, Ханма на заводе 1067953477 пачек сигарет спиздил и скурил,  потом заебал Кисаки так что тот съебался тебя искать, а когда нашёл то сообщил Ханме что ты полудохлик трупиком в больничке лежишь. Теперь Ханмандзяна ищет того упырка чтобы заебать и отпиздить до смерти.



Бля, что это? Параша какая-то... Больше не буду перед сном играть в nu:carnival, я уже схожу с ума.

*истории*Место, где живут истории. Откройте их для себя