Ты прекраснен, так же как и сакура.
Я не стал придумывать для Т/и каких-то там друзей И/п и И/д, им я дал свои имена, надеюсь вы не против, так как мне так легче писать, внешность же своих друзей придумывайте сами:}
И да, я знаю характер Майки, и других персов, так как читал мангу, но сюжет так и задуман, а за не соответствующий канону характер ответственность не несу! Ошибки тоже сделаны случайно, так как ночью мозги не функционируют.
Так же хочу сказать что здесь небольшое измение, скажем так это фф с Ау, где Баджи выживет и останется в свастонах (Кисаки не будет в этой истории), а ещё жив Шиничиро Сано. Да-да, маленький спойлер к главе, ну всё, приступим. Приятного чтения мои пташки🤍Был вечер, погода была скудной, пасмурно. Кажется что вот вот польёт дождь как из ведра, но нет. Тучи сгущались и иногда слушался гром и виднелись молнии. Маленький мальчик, сидел в тёмном переулке. Он прятался от кого-то, кто хотел нанести ему вред.
- Т/и! Не бойся, выходи! Я не буду убивать тебя если ты выйдешь! Выходи маленький гадёнышь! Я тебя всё равно найду! - кричал детский голос, принадлежащий другому мальчику, на слух голос принадлежал парнишке лет так 13-ти. Т/и тихо прижал коленки к себе и положил на них голову, стараясь спрятаться так, чтобы его не нашли. Он знал что его побьют, поэтому нечего поделать не мог. С другой стороны переулка послушались голоса, кажется их было трое.
«Неужели меня нашли?» испуганно подумал Т/и когда услышал голоса. "Враги" Т/и тоже услышав голоса прибежали на них, тем самым найдя и самого Т/и. В переулок зашли три мальчика. Первый был брюнет, невысокого роста, из всех троих вроде бы средний по росту с очень красивыми глазами цвета шоколада, второй был низкорослый коротко стриженный блондин с чёрными как смоль глазами, и третий, высокий тип, с выбритыми боковинами где красовалась татуировка дракона и заплетёнными блондинистыми прядями волос в небольшую косичку на голове. Троице было на вид лет 12-13 точно, может больше, может меньше. Так вот, троица спокойно себе шла по переулку, как вдруг раздался писк спереди. Все обратили внимание туда.
На земле лежал мальчишка лет 10-11 на вид, весь побиты что даже живого места на теле нет, а вокруг человек 7-8 которые окружили мальчонку.
Решив что нужно проучить пиздюков, троица поспешила затеять драку.
- хей! Разве честно нападать на беззащитных толпой? Да ещё на таких маленьких! - говорил каратышка отхуячив пинок главному задире, пока ¿брюнет? с грамилой пиздили других. Т/и наблюдал за дракой в которой трое против восьмерых, да, количество не равное, но видимо троица спасителей Т/ц/г была в ударе, раз так быстро победила банду.
- ох, Кенчик, кажется ты поранился - заметил каратыш, когда увидел царапину на щеке дылды.
- пустяки - сказал парень, осматривая переулок. Повернув голову, этот парень, что выше всех заметил тихо сидящего в уголке побитого Т/и, что вжался в стену когда тот взглянул на него.
- а? Ты ещё кто? - дракоша, так мысленно назвал его Т/и, подошёл к мальчишке, а вслед за них и каратыш с брюнетом, так как было интересно что там.
- а... Я.. Ээ... Мх.. М.. Т.. Т/и.. - тихо говорил мальчик, но всё это услышала троица, и тоже представилась.
- ясно, а я Кен Рюгуджи, но зови меня Дракен - лучизарно улыбаясь и указывая на татушку сказал Кен. Второй блондинчик что-то буркнул, а потом представился.
- я Майки, глава банды свастонов. - всё таже лучизарная улыбка сияла и на лице Майки. Третий что весь в крови как свинья и пытался её стереть по быстрому, коротко представился.
- Кейске Баджи, можно просто Баджи. - карие глаза устремились на мальчика, пока тот медленно поднимался. Троица подметила что у тебя не высокий рост, примерно 150-155см, тихий голос, который очень успокаивает, красивые глаза и совсем детские черты лица, напоминающие девчачьи, и средней длинный волосы до плеч. Ну просто милашка, ангел во плоти.
Когда ты встал, то немного шатаясь поклонился и поблагодарил за спасение. Развернувшись ты хромая потопал к выходу из переулка, иногда возвращая взгляд на троих парней, которые тоже в свою очередь решили удалиться с места драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*истории*
Фанфикприсутствует 18+ много мата Т/и - парень горемчик возможно будет троинички присутствуют