Быть их братом..
Кейл Хэнитьюз
- денег ему для тебя не жалко, будет давать всё что только сможет.
- оберегает от всяких ужасных людей, даже Чхве Хана попросил присматривать за тобой.
- с тобой он может быть и не только придурком Кейлом, но и булочкой с клубникой.
- любит и очень ценит тебя.Чхве Хан
- если тебя обидят, он и глазом не моргнёт и уничтожит врага.
- оберегает и заботиться не хуже матери.
- только тебе он доверяет больше всех, а ты ему.
- хоть он и кажется глупеньким и безрассудным, но на самом деле он очень умный, сильный и любящий брат.Бикрокс
- главное блюдо Бикрокса - это мясо твоих обидчиков приготовленое с любовью для тебя. Но ты некогда не узнаешь чьё это мясо.
- готовить для тебя вкусности это его вторая работа, он очень любит кормить тебя самыми вкусными блюдами и десертами.
- защита от этого парня тебе обеспечена, так что можешь не боятся и гулять даже ночью в тёмных переулоках земель Хенитьюз.
- хоть он и выглядит угрюмым и пугающим, но если присмотреться, то он просто милашкаРон
- аналогично Бикроксу (только он не готовит обидчиков, а убивает и приносит Бикроксу)Ганс (Ханс?)
- с ним скучно не будет это точно. Будет веселить тебя как только сможет.
- вы часто играете вместе с Он и Хон (вроде их звали Он и Хон, просто я плохо помню)
- пытается хоть как-то уделять тебе внимание в рабочее время.
- он очень любит тебя, ведь ты у него один такой младший брат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*истории*
Fanfictionприсутствует 18+ много мата Т/и - парень горемчик возможно будет троинички присутствуют