headcanon 1.

1.5K 48 14
                                    

He's like a stepbrother
(Он как сводный брат)

Шерлок Холмс
• тот самый сасный мужик который берёт тебя с собой на важные мероприятия, чтобы показать какой он прекрасный старший брат.
• ваши прогулки всегда в одно и тоже время, неважно где и когда вы будете, гуляете вы вместе в одно и тоже время - 7 вечера
• зная кто твой брат, многие бы хотели либо похитить тебя, либо убить, посмотреть разгадает ли это преступление Холмс.
• готовишь ты, так как кухню Шерлоку доверить опасно.
Шерлок+кухня=самоубийство
• после того дня, как криминальный лорд и детектив пропали, через пол года Холмс приехал за тобой и увёз в Швейцарию где ты познакомился с Уильямом Мориарти.

Уильям/Луис/Альберт Мориарти
• три заботливых брата, которые помогают тебе и обеспечивают, чтобы ты не нуждался не в чём.
• однажды Луис нашёл избитого мальчика на улице и попытавшись оказать первую помощь, отнёс в особняк Мориарти, где ты теперь живёшь, ведь старший Мориарти добрейший человек и решил приютить тебя.
• один раз когда всех троих братьев не было, и в этот момент произошло убийство графа Пидрилы Ивановича, ты заподозрил что один из них является криминальным лордом что прославился в вашем городе своими злодеяниями во благо уничтожения классовой системы.
• когда ты собрал их всех и напрямую спросил об этом, их реакция и лица подтвердили твою догадку. Теперь ты часть криминального лорда.
• в тот самый день ты решил остановить брата вместе с Шерлоком, в итоге Холмс и Уильям в Швейцарии в поисках тебя, а ты исчез бесследно.

Джон Ватсон
• он самый лучший сводный брат и лучший доктор.
• когда он познакомил тебя с его новым другом, Шерлоком, то сказал «если будешь курить столько же как и этот дурень, раньше меня в могилу сляжешь, надеюсь ты не станешь курить»
• после того знакомства, вскоре ты познакомился и с его невестой
• на свадьбе букет невесты поймал ты, от чего Холмс усмехнулся, а Джон улыбнулся
• теперь Джон лечит тебя после свадьбы от приступа, а почему? Потому что Шерлок пошутил что ты его невеста.

Себастьян Моран
• этот бабник хоть и бывает себе на уме, но брата в обиду не даёт.
• иногда вы можете подъебать друг друга, после чего ржёте как кони
• ты зовёшь его бабником, а он тебя молокососом-девственником.
• знаешь его секрет, и то что он работает на криминального лорда
• хочешь тоже присоединиться к ним, чтобы быть ближе к брату

Фред Порлок
• хоть он и не многословен, но вам это и не нужно, вы больше склоняетесь к общению жестами и действиями.
• хоть это и не заметно, но он заботиться о тебе так как может
• когда ты узнал его секрет и то что он работает на криминального лорда, то изъявил желание пойти с ним.
• он запретил тебе, но это своеобразный жест заботы со стороны Фреда.
• когда он узнаеь что ты присоединился к ним, то готовься, в тёмном переулке Фред отвесит тебе пиздюлей.

Джеймс Бонд
• когда Бонд просто прогуливался по округе города, нашёл тебя, тогда то он и приютил тебя (иногда я хочу написать "она" так как Бонд в аниме из девушки в парня перевоплотился)
• ты многое успел узнать о жизни Джеймса, и про его секрет.
• он начал обучать тебя самообороне чтобы когда на тебя нападут, ты хотя бы не помер без боя
• гиперопека обеспечена
• заботливый братец который может дать чапалах его кредо.

Мне стало скучно, писать почти нет идей, а желание писать ⤴️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️

Подкиньте пожалуйста идей, так же может написать с каким аниме/манхвой хотите (всё из того что можно выбрать, написано в оглавлении:_ )

*истории*Место, где живут истории. Откройте их для себя