Глава 1 «привет столица »

621 18 3
                                    

Последние лучи осеннего солнца ласково касались светло-каштановых волос , увесестый чемодан цокал колёсиками по тротуару . Ещё пару минут ходьбы и перед глазами Вали оказалась большая дверь подъезда. Маленький палец с свежосделаным маникюром коснулся кнопки домофона .
- Здравствуйте, это Валентина Карнаухова, мой отце разговаривал с вами по поводу квартиры .
Сердце бешено колотилось , пульс учащался , адреналин полностью окутовал тело «Вот она-моя новая жизнь» . Дверь аккуратно открылась и перед девушкой постал приятный на вид мужчина в чёрном деловом костюме .
- Валентина ?
Валя кивнула головой и вошла внутрь. Это был красивый и светлый подъезд новостройки в центре города . Мужчина в костюме приятно улыбался .
- Я Станислав .
Он кивнул головой в сторону лифта тем самым указав куда им следует идти . Станислав провёл девушку в её новую квартиру .
- Если тебе нужна будет моя помощь, мой номер есть в визитке .
Он протянул визитку и прощался с Валей .
- Да , да... Спасибо !
Она шагнула по своей новой квартире , тут было безумно светло и красиво . Аккуратно , будто пытаясь никого не разбудить, девушка открыла дверь в комнату «Вауу....» Белые стены визуально увеличивали комнату , а большие панорамные окна открывали невероятный вид на город . Она радостно плюхнулась на кровать .
***
7:30
Звук телефонного звонка потревожил сон и как бы не хотелось , но всё же пришлось открыть глаза .
- Да... Да .... Всё хорошо... Точно... Я просто только проснулась . Хорошо , не забуду , да , да , к девяти быть в офисе. Давай . Целую .
Валя сползла с кровати и надела на ноги тёплые тапочки , которые вчера успела вытащить с чемодана . Неспеша она направилась на кухню , приготовив завтрак с того что было , девушка ушла в ванну . В офисе надо было быть не позже девяти , поэтому много времени на подготовку небыло, в спешке накинув на себя любимый костюм, Карнаухова вышла с квартиры . Ещё вчерашнее солнце сменилось дождём, такси мчалось по Московским дорогам минуя дома и улицы . Длинный переезд давал о себе знать , веки давили на глаза тяжёлым грузом , ресницы сами смыкались .
***
Дверь офиса открылась. Это было красивое пятнадцати этажное здание. Девушка на рецепшене направила Валю на пятый этаж , в кабинет директора. Нельзя сказать что она сильно волновалась , за время работы у отца она привыкла общаться с людьми и хорошо находила со всеми контакт , но всё же ноги непроизвольно пошатовались , а сердце в груди начинало сильнее биться.
- Можно войти?
- Да , я вас слушаю . Ааа , вы ,если не ошибаюсь , Валентина Карнаухова?
В кресле сидел молодой и красивый директор , блондинистые выгоревшие на солнце волосы так и блестели на свету. Когда он встал чтобы поздороваться, стало ясно что он выше Вали где-то на пятнадцать-двадцать сантиметров, тоесть ростом примерно метр восемьдесят.
- Да , мой отец направил меня сюда работать , как к Вам можно обращаться?
- Можно просто Александр.
Парень внимательно посмотрел на Валю и улыбнулся.
- Я очень рад что в нашем офисе появились такие красивые работницы , я уверен что вы не только красивая , но и умная . Справитесь с любым задние . Верно ?
- Спасибо, я буду стараться.
- Отлично. Сейчас мы с тобой пройдём в твоё новое отделение , я познакомлю тебя с коллективом , а они уже и объяснят тебе всё... Так , но для начала дай ка мне пожалуйста свои документы , а то еле не забыл .
- Да , вот .
Валя протянула папку с документами и разгледелась по сторонам, новое место работы ей определённо нравилось , да и начальник вроде хороший .
- Мой отец давно знаком с твоим, очень странно что мы с тобой ниразу не виделись. Так , ну теперь точно всё. Идём знакомить тебя с новой работой !
***
Двери лифта открыли восьмой этаж . Валя и Александр шагали по коридорам, деректор рассказывал про
каждый кабинет. Валя внимательно слушала и запомнила .
- А вот сюда мы зайдём , теперь это твоё новое место работы .
Это был большой просторный кабинет с панорамными окнами , по периметру стояло около десяти рабочих мест. В кабинете уже сидело несколько работников , когда Александр и Валя зашли в кабинет они встали и поздоровались .
- Всем здравствуйте, сегодня я хочу познакомить вас с новой колегой - Валентина. Она приехала из Санкт-Петербурга и некоторое время будет обучатся работать у нас , прошу любить и жаловать. Артур объясни девушке что как работает .
Александр подмигнул Вале и покинул кабинет. Парень с бейджеоком «Артур» провёл её к свободному рабочему место и нажал на кнопку запуска компьютера.
- Привет, я Артур , старший в отделе . Буду рад тебе помочь . Значит смотри это твой рабочий стол , в этой папке сохраняются ведомости о компании, тут недоделаные материалы, а тут ...
Парень активно объяснял Вале что ей нужно делать , она внимательно наблюдала и пыталась как лучше запомнить информацию.
- Так , ну вроде всё объяснил , если что-то будет не понятно ты всегда можешь спросить у меня , я вооон за тем столиком сижу .
Артур мило улыбнулся и занял своё место .

КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя