глава 7 «с высоты птичьего полёта »

357 8 6
                                    

17:23
- Слушай , мне кажется ты сегодня итак много поработала , давай я отдам это проект Артуру , он как раз освободился .
Саша вошёл в кабинет и стоял около Валиного стола .
- Рабочий день ещё не закончился , я успею доделать всё.
- У маня для тебя есть кое-что другое, собирайся, я пока отнесу бумаги .
- Ты ещё ничего не рассказал , а я уже боюсь .
- А ты не бойся.
Валя встала со стула и распустила пучёк . Сегодня действительно выдался тяжёлый день , пришлось переделывать целую кучу документов. Девушка поправила волосы и накинула на плечи кожаную куртку, за окном уже темнело и город начинал свою привычную ночную жизнь, она взяла сумку и собралась покинуть рабочее место.
- Так , вижу ты готова к ночным приключениям .
Саша стоял в дверном проёме и улыбался , по эго лицу было понятно что у него больше планы .
- Я готова поехать домой и переодеться, а потом уже и ночные приключения и всё что угодно .
- Тогда , приглашаю вас в салон своего Мерседеса .
- Очень мило с вашей стороны босс Александр.
Валя ухмыльнулась .
***
- Так будет значительно удобнее.
Валя вышла с комнаты , на ней были спортивные штаны и укороченная водолазка , сверху короткая чёрная курка .
- Не замёрзнешь?
- Нет .
- Тогда поехали .
Они вышли с квартиры и на лифте спустились в холл подъезда.
- Так , а теперь рассказывай куда ты меня хочешь увезти ?
- Увидишь, нельзя открывать все карты сразу .
- Надеюсь ты не планируешь увезти меня в лес и там закопать . Опасный маньяк - Стоун .
Валя рассмеялась. Саша открыл дверь машины и сел за водительское сиденье.
- Ну нет , тебе ещё наших будущих детей воспитывать.
- Ой какие планы , а если я откажусь?
- Куда ты денешься.
Саша поднял взгляд на Валю , она выглядела действительно счастливой.
-Ну слушай ,пока на этом пальце нет кольца я свободная девушка .
Валя демонстративно показала безымянный палец правой руки . Саша улыбнулся и молча кивнул . Машина завелась и сдвинулась с места .
***
Чёрный «Мерседес» остановился около большой бетонной площадки за город . Саша вышел с машины и открыл Вале дверь . На улице было уже темно , окружность освещали уличные фонари .
- Теперь ты должна закрыть глаза .
- Ты ночью вывез меня за город , непонятно куда и говоришь мне закрыть глаза , это похоже на начало американского фильма ужасов , в котором девушек закрывают в лесу , в доме без еды и воды .
- К сожелению у меня нету личного домика в лесу , поэтому запереть мне тебя негде , следовательно это не начало американского фильма ужасов. Давай закрывай глаза .
- Хорошо , я итак уже не сбегу .
Валя закрыла глаза,Саша аккуратно взял её за руку и повёл в ту сторону площадки которую закрыло большое здание . Белые кроссовки тихо и неуверенно ступали по асфальту. Чем ближе они подходили к нужному месту , тем громче были слышны голоса людей .
- Так, ну мы здесь не одни и меня это радует, наверное, я ещё не решила .
- Открывай глаза .
- Ваууу...
Перед глазами девушки появился большой и безумно эффектный вертолёт.
- Ты же хотела увидеть Москву с высоты птичьего полёта?
- Очень!
Валя со всей силой обняла парня , она смеялась и целовала его . В тот момент она почувствовала себя самой счастливой и окрылённой , а главное любимой , то чего ей так не хватало в жизни , банального внимания и заботы , ощущения что она кому то нужна и важна , её глаза сияли далеко не от света фонарей . Саша обнял Валину талию и приподнял её над землёй, он улыбался , её горящие глаза , казалось , главная награда в жизни , он готов был утонуть в них .
- Валюш ... Как же я люблю тебя.
- Всё уже готово к взлёту , прошу вас на борт .
Мужчина открыл дверь и помог Вале залезть в кабину , зе ней своё место занял Саша . Они надели наушники и пилот подал сигнал на взлёт. Винты закружились и вертолёт оторвался от земли . Адреналин в крови зашкаливал , сердце колотилось от кучи эмоций , которые переполняли разум .
- Смотри ! Вот внизу твоя машина ! Такая маленькая кажется.
Валя улыбнулась и внимательно рассматривала каждую мелочь , Саша не отрывал от неё взгляд, она как воронка затягивала его в себя , с каждой секундой поглощая всё сильнее. Тем временем они влетели в город , отсюда он открывался совсем с другой стороны , были видны все кварталы , все здания , люди казались муравьями , а машины совсем крошечными .
-Я даже не думала что это настолько красиво . Скажи , Саш! Вон посмотри офис уже не кажется таким громадным , а тротуар в парке похож на маленькие нарисованые линии , словно кто-то провёл маркером по листу бумаги. Весь город как на ладони.
- И вправду как на ладони...
Валя повернула голову к Саше и нежно прикоснулась своим губами к его , тело снова отсоеденилось от разума и чуства взяли верх , казалось что время остановилось и не существовало больше никого и ничего .
***
- Понравилось?
- Очень.
- Я рад что смог сделать тебя хоть на чуточку счастливее и снова увидеть твою волшебную улыбку .
Валя положила свою руку в его ладонь , Саша крепко сжал её. Они ехали по ночной Москве и слушали музыку и им больше ничего не нужно было от этой жизни .
- В кино?
- Поехали.

КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя