глава 10

284 7 2
                                    

05:35
Утренний вокзал , поезд «Москва-Санкт-Петербург». Валя сидела в купе и ожидала отъезда , напротив неё что-то увлечённо рассматривала в телефоне женщина лет сорока, другие два места были свободны. Болезнь всё ещё давала знать о себе, и хоть головную боль удалось заглушить «Аспирином», кашель и боль в груди , которая появилась несколько часов назад, когда Валя в спешке закидывала вещи в небольшой чемодан , не оставляли её тело в покое . За окном лил холодный осенний дождь , в запотевшем из-за него окошке были видны фигуры проходящих мимо людей . Девушка провела ладонью по холодному , влажному стеклу и теперь эти фигуры стали намного чётче и ей удалось рассмотреть всё происходящее на улице. По мокрым ,аккуратно выложиным кирпичиками тротуара с вагона в вагон бегали проводницы , несколько мужчин возле кассы курили сигареты и активно разговаривали о чём-то. Валя снова откинулась на спинку кровати , спать совсем не хотелось, поэтому она взяла в руки телефон и начала листать ленту Инстаграма , почитав несколько мотивационных постов про саморазвитие и успех от типичный инста-блогерш , она отставила это занятие и отложила телефон на столик . За окном послышался голос оглашающий о начале отправки поезда «Москва-Санкт-Петербург» , время прибытия 14:00. Поезд громко загудел и сдвинулся с места , в окошке проплыли люди , они все провожали кого-то отправляя воздушные поцелуи или просто маша руками вслед, кто-то бежал за уходящим поездом ,будто был ещё шанс запрыгнуть в вагон и остаться со своим родным человеком...

14:05
Колёсики чемодана шумели по тротуару рядом с белыми «Форсами» , родной Питер встретил Валю хорошей погодой, уже небыло дождя, а сквозь белые ,как вата, облака пробивались солнечные лучи.
Даже состояние здоровья значительно улучшилось. На парковке Валю уже ждало такси , которое и отвезёт её домой . Наконец-то. В родную комнату . Она села на переднее сиденье и когда водитель положил её вещи в багажник они выехали в направлении загородных частных кварталов . В одном из них с самого детства жила Валя. Мимо проскальзывали давно знакомые и такие родные ей улицы . Жизнь Санкт-Петербурга значительно отличалась от столичной жизни, тут небыло такого движения и шума , по улицам ходили совсем другие люди , вокруг не воздвигались новые многоэтажки и торговые центры, и хоть Валя уже успела свыкнуться с Москвой, Питер всё же был ей роднее.
Спустя 20 минут Валя уже была на месте . Дома никого небыло , папа до поздана на работе . Поэтому она взяла себе покушать , т.к единственное, что она успела съесть в поезде это был круасан , и пошла в свою комнату. Телефон выключился ещё в поезде из-за нехватки заряда , Валя вставила «вилку» в розетку около кровати и чёрном экране появилось надкушенное яблоко .
- Блин... Надо папе позвонить , как можно было забыть...
Девушка быстро разблокировала телефон и зашла в «Контакты» , тут же появилось 10 пропущенных от Саши и ещё несколько сообщений в «Телеграме» . Но глаза тут же нашли контакт «Папа❤️» , проигноровав всё остальное.
- Привет , я уже дома, извини , что заблыа сразу же позвонить. Телефон сел ещё утром.
- Хорошо, я буду дома где-то через час, есть хорошая новость.
- Окей, жду .
Хорошая новость от лица
Василия Леонидовича имела несколько значений-либо она была хорошей для Вали , либо для него самого , крайне редко новость была хорошей для всех . Сейчас Валя как никогда надеялась на последний вариант. Её раздумия перебил звонок от Саши , видимо , парню пришло уведомление о появлении Вали в сети .
- Ну нет... Он же не знает , что я уехала , а как работа...
Она упала спиной на кровать и запустила руки а густые русые волосы. Разговаривать с парнем ей не хотелось, но ещё больше не хотелось чтобы отец узнал ,что она уехала никого не предупредив . А вероятность того , что если Валя сейчас не ответи , то Саша свяжется с её отцом была очень большая . Она провела пальцем по экрану ответив на вызов .
- Привет . Ты где ? Почему ты пропала и не отвечаешь на звонки? Я уже искать тебя хотела .
- Привет, извини , что не отвечала , телефон отключился, только сейчас смогла найти где зарядить .
- Ладно... Ты дома ? Как ты себя чувствуешь?
- Я в Питере .
- Всмысле?
По ту сторону звонка повисла ошеломлённая тишина. Кажется, Саша уж точно не ожидал такого ответа .
- Приехала к папе , тут быстрее вылечусь. Дай мне несколько выходных, пожалуйста. Скоро я смогу вернуться к работе.
- Почему ты мне ничего не сказала ? Ты представляешь как я переволновался ? Взяла и просто исчезла из сети .
- Да что со мной могло произойти?!
- Действительно! Тебе то всего лишь недавно угрожали какие-то мужчина, а так ничего.
О-о-у... Валя уже и забыла про эту ситуацию. Видимо , всё таки нужно было предупредить. Хотя , она же не ребёнок и не его дочь . Даже фактически не его девушка...
- Ладно , извини... Не подумала .
- Как самочувствие?
Голос с телефоне стал спокойнее и мягче, вернув прежнюю ласку и умиротворённость.
- Уже лучше, попью таблетки и буду как новая .
- Хорошо , за работу не переживай, ты итак много натрудилась за последнее время. Отдыхай и лечись .
- Спасибо.
- Тогда пока Валюш , целую .
Валя отложила телефон и вспомнила про недопитый кофе . Следующий час она провела за просмотром фильма , наконец-то , впервые за последние трое суток, расслабившись. Отец пришёл домой ближе к четырём часам и сразу же рассказал Вале новость.
- Прийдётся на некоторое время остаться тут . Я нашёл тебе место в компании знакомого , будешь хорошо зарабатывать и паралельно обучаться. Плюс много новых возможностей. Я попрошу водителя забрать все твои вещи домой , чтобы ты ещё раз не таскалась в Москву.
Олега Михайловича я предупрежу .
- На некоторое время это на сколько?
- Ближайший год-два.
Ещё неделю назад Валя бы разрыдалась услышав эту новость , но сейчас, на удивление, она была не против остаться в родном городе и не возвращаться в Москву.
- Хорошо .

Глава короткая , следующую попытаюсь написать длиннее. Скорость написания зависит от вашего актива и моей занятости.
Мой телеграм - VALIA.STONE.FAMALY🖤

КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя