глава 4«ты можешь мне доверять»

364 9 7
                                    

Валя вошла в тёмное и мрачное помещение подвала , впереди шёл высокий парень , даже в темноте на его руках хорошо были видны  татуировки , на одном плече был набит тигр , чуть ниже якорь и какой-то цветок , другую руку полностью спрятал рукав , он был красочным и безумно красивым . Парень провёл её в комнату , тут было намного лучше чем в коридоре . Посредине комнаты , на красном ковре , стоял бильярдный стол, справа от дверей были книжные полки , слева - большой деревянный письменный стол , в углу комнаты стояло два мягких стула , свет был бледным и время от времени мигал .
Парень впустил Валю в комнату и закрыл дверь .
- Садись, будем разговаривать, не зря же ты сюда припёрлась .
Он указал рукой на стул , Валя неспеша и аккуратно вселась в него и стала ждать , ждать сама не зная чего.
В голове была одна мысль «главное выйти отсюда живой , дальше не важно , главное чтобы живой ...»
- Так ну что , вижу знатно вчера повеселилась ... Но я думаю твой отец был бы против такого веселья , на правда ли ?
Мужчина ухмыльнулся и налил себе в стакан немного коньяка . У Вали по телу побежали мурашки «откуда он знает про отца ?» .
- Вижу ты немного не понимаешь что происходит ... Давай я объясню. Видишь ли , твой отец мой очень давний знакомый , мы с ним начинали заниматься бизнесом, всё было хорошо , наша компания росла и процветала , но в один момент он решил что сможет дальше грести сам и просто забрал всё дело себе . Знаешь как мне обидно ? Хах , та откуда тебе знать...? С того момента прошло 25 лет , знаешь я все эти годы думал как бы к нему подобраться, что бы сделать... А тут бац ! И мне такое везение на голову упало , его любимая доча в которой он души не чает ! Пришла сама , ко мне в клуб , какая неожиданность ...
Мужчина сделал глоток и продолжил .
- Вижу по лицу что ты всё ещё ничего не понимаешь , удивляешься откуда я тебя узнал ? Ах , ты мне вчера всё сама рассказала , конечно не без моей помощи , пришлось в тебя влить несколько хороших коктейлей , но это того стоило . Знаешь , скажу тебе честно, ты мне понравилась , очень хорошая и светлая девочка , но .... Это тут не причём... Как бы не хотелось мне прийдёться с тобой так поступить .
- Вы о чём ?
Губы Вали задрожали, а глаза уже который раз наполнились влагой .
- Тихо , тихо ... Я не собираюсь тебя убивать, или ещё что подобное , ты мне нужна живой .
Мужчина сделал ещё несколько глотков и внимательно осмотрел Валю . Она смотрела в одну точку на стене , в её глаза читался страх ...
- Так ну а теперь к делу , слушай , но внимательно, я дважды не повторяю . Твой отец совсем скоро приедет в Москву , в офис в котором ты сейчас работаешь , ты хороший специалист которому доверяет Александр Олегович , ты должна сделать так что бы твой отец подписал тот документ который предложит ему мой человек, кто такой мой человек ты узнаешь завтра , я напишу тебе где нам нужно встретиться. Приезд твоего отца состоится только через неделю , пока ты должна продумать план ...
- Какой , я не знаю как это сделать ?
- Ты юрист , я знаю что ты можешь это организовать , даже не пытайся выкрутится , иначе ... А иначе очень много людей увидят видео с того вечера и репутация твоего отца будет навеки испорчена , ты же не хочешь этого , верно ? А как ты в глаза папочке после этих видео будешь?
Мужчина рассмеялся и откинулся на спинку кресла .
- И запомни если хоть одна живая душа об этом знаете не жить ни тебе , ни твоему отцу . А теперь уходи , пока ещё можешь .
Валя стремительно вышла с подвала , по щекам текли слёзы, колени дрожали , а сердце казалось вот вот выпрыгнет с груди . Она бежала не видя перед собой ничего , ужас полостью поглотил её и казалось уже ничего её не остановит.
- Валь ! Валя! Там машины !
Чьи-то быстрые шаги догнали её и тёплая мужская рука крепко схватила Валино плечо .
- Что такое ? Валь ...?!
Рука отодвинула Валю в сторону тротуара . Она в панике подняла голову и осознала что всё это время бежала по проезжей части , девушка обернулась и увидела перед собой Александра « чёрт, почему так не вовремя? » .
- Всё хорошо , со мной всё в порядке , просто из-за переезда , я немного ...
- Пошли со мной , тебе надо умыться и успокоиться.
***
Машина медленно катилась по Московским пробкам , глаза-стекляшки смотрели в окно мёртвым взглядом, прежде красивые и манящие дома уже не казались такими , теперь это были просто глыбы метла застающие солнце . Они ехали молча , каждый думал о своём , каждый проживал этот миг по разному ...
***
Валя открыла глаза , она лежала на большой кровати в какой-то комнате , дежавю с прошлого дня оковало её страхом «может это был просто сон ? Может ничего небыло ?»
- Доброе утро Валюша .
« а нет» Валя вспомнила что произошло и где она находится. Чувствовала она себя намного лучше .
- Как спалось ?
Александр стоял у окна , на нём была большая футболка и спортивные штаны , ранее аккуратно уложенные волосы были растрёпанные , таким Валя его ещё никогда не видела.
- Хорошо , мне наверное надо домой , извините что так произошло...
- Во первых , давай всё таки на ты , если тебе будет удобнее то называй маня Саша , Александр пусть останется в офисе . А во вторых никуда ты сейчас не поедешь , сначало ты переоденишся, потом покушаешь , потом расскажешь мне что же всё таки произошло и аж тогда я подумаю над тем опускать ли тебя домой .
Он подошёл к Вале , пристально посмотрел на неё и добавил .
- И да , выбора у тебя нету . А теперь бери эту футболку , переоденься , умойся и я жду тебя на кухне .
Саша дал Вале большую мужскую футболку и ушёл с комнаты .
***
- А тебе идёт.
Саша стоял у плиты и пил кофе . Его глаза были довольными и он ему явно нравилось появление Вали в его квартире.
- Спасибо, ты единственный человек чью футболку я могу носить и не получу за это люлей.
Она легко улыбнулась и села за стол . Усталость всё ещё ощущалась , но уже не настолько. За окном была хорошая погода , лето в этом году затянулось .
- Чай или кофе ? Может сок ?
- Сок .
- Хорошо , картошку с мясом будешь ?
- Да , можно .
Саша быстро разложил еду по тарелкам и положил на стол .
- Приятного аппетита.
- И тебе .
***
Саша вытер последнюю тарелку и вытер руки в полотенце которое висело около раковины .
- Вот теперь порядок .
- Ещё никогда не видела настолько хазяйственных парней , ты первый .
Она улыбнулась, казалось что Валя уже забыла всё что было вчера , с этим человеком она чувствовала себя защищённой и спокойной .
- А теперь ты будешь мне рассказывать о всё что случилось .
- Ну нееет ...
Она сдала недовольное лицо и всем видом показала что совсем не хочет этого разговора .
- Даааа всё - всё попорядочку .
- А может потом ?
-Сейчас .
Валя сорвалась с кресла и смеясь побежала по всей квартире .
- Ты думаешь что я тебе не поймаю ?
- Не поймаешь !
- Ну держись !
Саша так же быстро как и Валя умчался по квартире . У него всё таки получилось загнать девушку в ванну и наконец поймать её . Он с лёгкостью перекинул Валю через плечо и унёс в комнату .
- Так ну вот теперь ты и поймалась , садись поудобней и рассказывай .
- Ну Саш , ну пожалуйста, я не должна об этом говорить .
Валя опустила глаза и начала перебирать ворсинки на пледе .
-Я тебя не отпущу пока ты мне все не расскажешь.
Он положил руки на кровать и почти упёрся своим лицом в её .
- Ты можешь мне доверять

КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя