6:30
В утренней тишине раздался звон будильника . Валя спала на кровати , Саша на диване в гостинной. Погода не радовала , за окном было темно и холодно , целую ночь падал дождь. Валя нехотя встала с кровати и пошла в ванну , в квартире было прохладно, отопления ещё не включили . Холодная вода коснулась лица и неприятно скатилась по локтям . Сегодня понедельник - начало новой трудовой недели .
- Валюш , завтрак уже готов , жду тебя на кухне .
Саша накинул халат и поставил чайник , глаза так и не хотели открываться , тело было тяжёлым.
- Уже иду .
Валя вышла с ванны, сегодня она выглядела значительно лучше, синяки под глазами были уже почти не видны . Девушка села на стул подогнув ноги под себя .
- Ты как всегда прекрасна .
Саша положил перед ней тарелку с яичницей и чашку кофе ,затем также сел за стул напротив , он был без футболки и Вале наконец удалось разгледеть все тату парня , слева красовалась римская цифра четырнадцати, на том же уровне справа число 1999 , под этой татуировкой располагалась ещё одна , это была цитата , прочитать Вале её не удалось .
***
Две пары кроссовок в такт шагали по плитке пятого этажа , Саша снова превратился в Александра , аккуратная укладка , брюки , черный пиджак и папка с документами в руке .
- Вот держи , перепиши пожалуйста эти заявки и отнеси в пятьдесят седьмой кабинет .
- Да , хорошо .
- А , и как закончишь жду тебя у себя в кабинете.
Саша бросил взгляд на Валю и улыбнулся ей , затем скрылся за дверью своего кабинета . Офис шумел , вокруг ходили работники , каждый был занят делом . Валя зашла в кабинет и заняла своё рабочее место . Она была настроена на работу, но написание заявок прервало сообщения, девушка разблокировала телефон и зашла в Ватсапп и снова «сообщение от неизвестного» . По телу пошли мурашки , она неуверенно нажала на чат . «Так , я думаю ты успела отдохнуть , а теперь настройся на работу . Сегодня в офис прийдёт мой человек , он предложит твоему шефу договор, ты должна всячески уверить Александра что договор будет выгодным для компании, главное не дай ему вникнуть в суть договора , а то всё пойдёт не по плану . И запомни ни одна живая душа не должна узнать о том что я тебе пишу . Даже не вздумай шутить со мной, ты же умная девочка . Удачи .» Валя положила телефон на стол и попыталась снова сконцентрироваться на документах . Ей нужно было выполнить свою работу , а потом разбираться с этим сообщением.
***
- Вот.
Валя положила документы на стол , Саша довольно кивнул и встал с стула .
- Не хочешь кофе ?
- Можно, мне как раз нужно кое что рассказать.
- Ты меня уже заинтриговала .
- Скажу что ничего хорошего нету .
Дверь кабинета захлопнулась и они направились к лифту . Дойдя до аппарата с напитками они становились и Саша закинул купюру в машинку .
- Ты хотела что-то рассказать.
- Мне снова пришло сообщение от него ... Вот смотри .
Валя открыла чат и показала его Саше , его лицо снова приняло стревожиный вид , брови почти сомкнулись на переносице , он внимательно рассмотрел сообщения и сделал глоток с бумажного стаканчика .
- Не думай об этом я разберусь, главное делай вид что делаешь всё как попросили . Главное не переживай.
Он положил руку на щеку Вали . Она смирительно вздохнула и улыбнулась .
- Как хорошо что есть ты , спасибо тебе большое .
Она уткнулась носом в тёплое плечо , Саша положил руку на талию Вале и приобнял её.
- Спасибо что есть ты .
Мгновение проходило как вечность , им было хорошо и казалось они ещё долго могли бы так простоять, просто стоять , без лишних слов и действий .
- Александр, можно пожалуйста у вас спросить ...
Из-за угла вышла девушка работница , она перебирала в руках какие-то бумажки , поэтому даже не заметила что Саша не один . Валя тут же вылезла с объятий и отошла в сторону . Саша кинул разочарованный взгляд и повернулся к девушке которая уже подошла к нему.
- Я хочу поинтересоваться, где можно найти копию этого документа и ещё...
Валя обернулась спиной и смотрела в окно , был обед и город жил своей обычной жизнью. «Ночная Москва намного красивее» сказала она про себя и выбросила пустой стаканчик в мусорный бак . Валя настолько погрузилась в свои мысли ,что даже не заметила как рука Саши снова оказалась на её талии. Он наклонил голову к её уху и тихо прошептал.
- Хочешь я покажу тебе Москву с высоты птичьего полёта?
- Очень.
Его нос уткнулся в бархатные волосы , руки сжали талию, дыхание стало спокойным как никогда , он ещё не чувствовал себя настолько счастливым , каждый сантиметр тела этой девушки приносил ему счастье , каждое слово казалось переносило его в рай .
- Мне кажется нам не стоит тут так стоять .
Валя обернулась лицом к Саше. В её улыбке читалось спокойствие. Она несколько раз провела пальцами по его волосам , они снова приняли небрежный вид.
- Тебе так очень идёт.
Их глаза встретились , снова мгновение начало тянутся медленнее, а сердцебиение учащалось .
- Если тебе нравится, то пусть будет так , я сделаю всё чтобы чаще видеть твою улыбку .
Валя прижалась к его груди , их сердца начали биться в такт , а тела казалось слились в одно целое .
- Я прийду как закончу работу над объявлением .
Валя отпустила объятия и время снова начало идти быстро , а разум приходить в себя .
- Я буду ждать .
Белые кроссовки быстро пошагали к лифту .
***
- Валентина, извините нужна ваша помощь с клиентом , подойдите к кабинету Александра .
- Да , хорошо, сейчас спущусь.
Валя сразу поняла о ком идёт речь , её задача была предельно проста -делать вид что она выполняет задание и подыгрывать Саше. Она быстро перевела волосы в порядок и спустилась на пятый этаж .
- Можно? Вы меня звали .
- Да , садись пожалуйста. Это Владимир, наш клиент, надо бы проверить условия договора который он нам предоставляет , ты очень хорошо справляешся , поэтому я решил тебе доверить это дело .
- Да , конечно. Здравствуйте.
Валя села в стул и принялась к прочтению договора . За пол часа ей удалось «убедить» Сашу подписать договор , но он пообещал сделать это на протяжении недели так как сейчас нету возможности из-за некоторых проблем с документами.
***
- Кажись получилось . Ты умница.
Саша с Валей стояли у окна пятого этажа , город уже погрузился в тьму , на улицах снова включились фонари .
- Что ты планируешь делать дальше ?
- Дальше , всё просто , они сделали кучу ошибок в написании договора , я сдала вид что ничего не заметил , пусть дальше думают что я ничего не понимаю , так вот, эти ошибки сыграют против них злую шутку , когда твой отец приедет на собеседование мы предъявили этот договор юристам с Санкт-Петербурга, они тут же заметят несходства , а это уже статья , дальше с ними будет разбирать СБУ , суды , адвокаты и долгие годы разбирательств .
- Ого ...
Саша обернулся к Вале , на его лице сияла улыбка.
- Поедем домой , сегодня работы уже нет .
***
- Ты как всегда красива .
Валя вышла с ванны в большой Сашиной футболке .
- А ты как всегда меня расхваливешь .
- Ну я же не вру .
Саша подошёл к Вале и взял её за талию . Она подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза .
- Знаешь , я бы наверное не смог жить без твоих глаз .
Он поднял девушку на руки и унёс, уже в комнате Саша усадил её на подоконник и заглянул в её карие глаза , Валины руки были у него на плечах , пульс снова участился , их лица были слишком близки друг к другу , за окном шумел город , кто-то возвращался домой, кто-то только вышел гулять , на лавочках снова собрались компании подростков , каждый проживал свою жизнь , но они будто не замечали ничего вокруг , казалось они одни на этой планете , они просто смотрели друг другу в глаза , как вдруг расстояние между губами пропало , их тела вновь сомкнулись в одно , голову забивал туман , а тело поддавалось эмоциям , казалось тот поцелуй длился вечность .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ
Roman d'amourВалентина Карнаухова дочь влиятельного бизнесмена с Санкт-Петербурга . Девушке не по душе обучение в офисе отца , вечный контроль и указы , поэтому Карнаухова умоляет отца отпустить её в Москву - город в котором Валя ещё с детства мечтала жить . Уст...