20:15
День сегодня выдался тяжёлым. Валя неспеша шагала по коридору пятого этажа .
- Валюш ! Зайди ко мне .
Саша стоял в открытой двери и улыбаясь смотрел на девушку , он выглядел удовлетворённым , белая рубашка почти расправилась с чёрных прямых брюк , сегодня парень провёл весь день за компьютером и выполнил очень много работы.
- Вся во внимании Александр.
Валя ухмыльнулась и подошла к двери кабинета , когда их глаза встретились она аккуратно запустила пальцы в его волосы и встрехнула их . Саша улыбнулся, положил руку ей на талию и завёл в кабинет закрыв за собой дверь. Свет луны падал на письменный стол освещая какие-то документы , за окном шумел город , дальние фонари отсюда казались маленькими звёздочками которые кто-то бережно розсеял по городу .
- Кажется мы сегодня задержались , в офисе уже почти никого нет.
Он усадил девушку на край стола и аккуратно убрал бархатный локон волос с её плеча . Валя прошлась пальцами по груди парня и посмотрела ему прямо в глаза , его руки нежно скользили по Валиной талии , Саша прикусил губу и улыбнулся.
- Могу ли я предложить вам кофе Валентина ?
- Только если это будет лате .
- Тогда приглашаю вас пройти со мной к ближайшему кофеапарату .
Валя улыбнулась и нежно прикоснулась своими губами к его , Саша всё ещё крепко держал талию девушки . Вдруг в тишине раздался стук в дверь.
- Александр можно войти ?
Это был голос девушки , судя по всему работницы Валиного отдела Марии . Валя быстро спрыгнула со стола и уйдя в угол ближе к двери поправила кофту и волосы . Саша недовольно фыркнул, но тут же натянул милую улыбку и вежливо открыл дверь кабинета.
- Извините что так поздно, как хорошо что вы ещё не ушли , вот тут нужно кое-что поверить...
Брюнетка с высоким ровно собранным пучком перебирала в руках какие-то документы .
- А , ой здравствуй , ты ещё тоже тут ? Я думала ты ушла, просто твоих вашей уже нету в кабинете и ...
- Да , я как раз собиралась идти , только нужно было что-то спросить у Са... Александра . Ну тогда я пойду , до завтра.
- Подожди, мы не договорили .
Саша кинул быстрый взгляд с ухмылкой на Валю , та моментально покраснела, «не договорил он» подумала про себя девушка и уселась на кресло у двери . Ноги уже начинали подкашиватся , усталость давила на тело тяжёлым грузом. Девушка секретарь не собиралась уходить , она будто специально вела длинный диалог и распрашивала обо всём Сашу . Он заметно устал и хотел поскорее уйти с офиса , так же как и Валя. На настольных часах светилось ярко-красным цветом 20:59.
- Слушай Маш , давай я сейчас отнесу эти документы Артуру на стол и он завтра спокойно с ними разберётся. Хорошо? Нам всем уже пора домой. Я сейчас вернусь , я быстро . Валя , отсюда ни ногой!
Договорил он эту фразу когда уже шагая по коридору . Валя откинулась на спинку стула и тяжело вздохнула , брюнетка стояла у стола сложа руки на груди и взглядом изучала девушку .
- Надолго у нас ?
В голосе читалось недовольство, поэтому Валя кинула вопросительный взгляд на девушку и ответила спокойным чуть уставшим голосом .
- На сколько получится, на столько и задержусь .
- Очередная куколка , он таких как ты знаешь уже сколько...
- Вы о чём?
Слова брюнетка привели Валю в недоумение, ей очень не нравилась атмосфера царящая в кабинете и она надеялась что Саша скорее вернётся. В ответ н вопрос Мария закатила глаза и с лёгкой ухмылкой посмотрела на расстеряную Валю , брюнетка была не сильно старше неё, невысокого роста и более азиатской внешность , почти фарфоровая белая кожа и чуть зауженные глаза идеально дополняли угольный цвет волос , раньше Валя видела её в отделе , но никогда не уделяла особого внимания .
- Я же вижу что ты втюхалась в него поуши , вот и говорю очередная наивная куколка которую он обведёт вокруг пальца и выбросит , ты разве не понимаешь ? Ох, сколько девочек уходили отсюда в истерике . Вопрос только в одном, сколько ты продержешся .
Она вновь посмотрела оценивающим взглядом , будто таки измеряя на сколько хватит Вали .
- С чего вы вообще взяли что у нас что-то есть ? Может мы просто ...
- Зайка моя , я узнаю это взгляд из тысячи. Просто запомни мои слова и подумай над тем нужно ли тебе это всё , а лучше всего собирай вещи возвращайся к себе домой , откуда ты там приехала , беги пока тебе не сделали больно .
- А вы откуда знаете что он за человек?
- Ох милочка .
Она рассмеялась и положила руки на стол .
- Я как никто могу рассказать о том какой он человек , моя подруга как-то тоже повелась на его уловки , влюбилась , крутилась вокруг него , пыталась выбороть внимание, он и начал с ней общаться , ухаживал , дарил дорогие подарки , всё как в лучших романах про верную и вечную любовь , месяц , второй , третий ... Спустя пол года начал попадать, вечно задерживался по работе, она терпела , всё прощала , пока в один момент не нашла переписку с какой-то девицей , а там дальше всё по классике-слёзы , сопли , скандалы , истерики...
Дверь кабинета открылась и Саша вошёл внутрь .
- Так ну всё, можешь быть свободна . До завтра.
Он мило улыбнулся Марие и подошёл к своему столу . Валя всё так же сидела на стуле и думала о всём что только что услышала , это привело её в шок . Одновременно ей не хотелось верить девушке , она верила что Саша не способен на такое и всячески пыталась отогнать плохие мысли с головы , но одновременно она не понимала зачем девушке врать и что она хочет этим добиться. Каша в голове ещё больше давила на неё , усталость усиливалась , а ноги превратились в вату .
- Валь , Валя !
Саша стоял над ней и щёлкал пальцами перед глазами что Валя обратила на него внимание .
- Всё в порядке?
- Да , хочу домой , к себе .
- Что-то случилось?
- Нет, мне просто нужно отдохнуть , отвези меня пожалуйста домой .
- Я же вижу что что-то не так , ты совсем бледная .
Валя подняла взгляд на него , в тот момент единственное что она почувствовала это странное отвращение. «Кажется не нужно воспринимать всё так всерьёз» она закрыла глаза и вновь откинулась на спинку стула . Вид у неё и вправду был не здоровый , кожа сильно побледнела ,а глаза сами закрывались.
- Нет, так дело не пойдёт, тебя нужно срочно лечить.
- Мне нужно домой .
- Тебе нужно выпить какую-то таблетку , это не обсуждается.
Он аккуратно помог Вале подняться со стула и они вышли с кабинета. Ступая по белой плитке Валя прокручивала в голове все слова , она будто мочалка впитала в себя каждую фразу , каждый взгляд и движение .
- Саш , со мной правда всё в порядке, я просто устала сегодня и хочу побыть одна .
Она остановилась и с натянутой улыбкой посмотрела на парня . Саша кинул на неё серьезный взгляд и приложил свою руку ко лбу девушки .
- У тебя температура, если ты думаешь что я оставлю тебя одну , то глубоко ошибаешься.
***
Валя молча лежала на кровати и смотрела в потолок , состояние ухудшилось, тело то потряхивало от холода , то бросало в жар. Мысли в голове сбились в одну кучу ,сил что-либо обдумывать небыло, единственное что хотелось-уснуть.
Саша стоял на кухне и готовил чай , за окном окончательно стемнело и почти умолк шум машин . Парень аккуратно взял чашку и градусник и вышел с кухни .
- Валюш , вот чай и измерь пожалуйста температуру , ты выглядишь не очень здорово.
Он положил чашку с чаем на прикроватную тумбу и встряхнул градусник чтобы сбить показатели.
- Как ты себя чувствуешь? Голова не болит ? Может таблетку какую-то?
Саша сел рядом с девушкой, он выглядел стревожено . Валя приподнялась на кровати и смотрела прямо в глаза парню . Какие красивые и манящие глаза.
- Немного морозит и время от времени бросает в жар.
Валя отвела взгляд в сторону , в голове снова всплыли все слова , она снова не могла смотреть на Сашу , чувство которое девушка ещё никогда не испытывала , ей очень нужно было кому-то высказаться, но точно не Саше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ
RomanceВалентина Карнаухова дочь влиятельного бизнесмена с Санкт-Петербурга . Девушке не по душе обучение в офисе отца , вечный контроль и указы , поэтому Карнаухова умоляет отца отпустить её в Москву - город в котором Валя ещё с детства мечтала жить . Уст...