глава 11

345 9 7
                                    

17:55
Сегодняшний день пролетел быстро , утром Валя с папой съездили в город, чтобы написать заявление на принятие её в компанию, после она съездила с ТРЦ , чтобы купить тёплые вещи , т.к погода в Питере не радовала . Ещё месяц у Вали оставался свободным , а уже с ноября она начинала работать, поэтому она думала над тем , чтобы куда-то слетать в это время . Но сейчас ей нужно было снова обустроить совю комнату и вернуть на место всё , что сегодня в обед привезли с её старой квартиры , а это , как оказалось, занимает приличное количество времени.

Валя сидела на полу и разбирала вещи с чемодана, в наушниках играла музыка , а за окном снова шёл дождь . Она аккуратно складывала их на несколько небольших стопок . Сложив ещё одну пару джинс, она автоматически потянулась за следующей вещью , рука коснулась мягкого флиса и по телу побежали мурашки . Валя расправила в руках чёрное мужское худи , именно то , которое ей дал Саша несколько дней назад. В комнате тут же развелся запах знакомых и до жути родных духов. Ещё недавно, ткнувшись носом в его тело, она наслаждалась этим ароматом , хотела вдыхать его до последнего и утонуть в нём. В голове пролетел тот вечер , когда они лежали в обнимку и смотрели фильм, который им и не нужен был , они оба просто хотели насладиться этим моментом. Боль пронзила сердце, Вале снова захотелось прижаться к его тёплому телу и ощутить прикосновение рук . Она откинула спину к кровати и снова вдохнула этот запах, он наполнил все лёгкие и подкатил ком к горлу . Теперь она останется тут , в Питере , и единственное, что будет напоминать ей о Саше это мужская кофта , пропитана его духами . Во мгновение губы задрожали, а по щеке покатилась слеза . Музыку в наушниках заглушила боль и невыносимое желание снова открыть дверь в ту квартиру на девятом этаже... Она потянулась за телефоном и непроизвольно напечатала на клавиатуре «Саш,нам нужно встретиться,мне плохо без тебя» . Впервые за сегодня она открыла чат с Сашей , он писал ей утром и в обед , спрашивая как её самочувствие. Про её уход из компании он , судя по всему, ещё не знал , так как спрашивал когда она планирует возвращается в Москву. Эмоции взяли верх и Валя со всей силой ударила в боковую стенку кровати ,от чего тут же согнулась упёршись грудью в колени , резкая боль в косточках пальцев передёрнула всё тело , но эта боль частично перекрыла внутреннюю и теперь Валя ударила ещё раз , и ещё, но уже сильнее, по телу будто дважды прошёлся удар током, она сомкнула дрожащую руку в кулак и сквозь слёзы посмотрела на окровавленный и красные пальцы. Стало легче , и хоть боль в руке пронизывала её, внутри всё осело. Валя сжала зубы и через силу попыталась остановить ручей слёз, который лился по её щекам , падая на дрожащие колени. Вдох-выдох , вдох-выдох, и снова... Уровняв дыхание она смогла подняться с пола и пойти в ванну. Струя тёплой воды коснулась разодранных ушибов на руках и тело снова передёрнуло. Пришлось обработать руку перекисью и перемотать бинтом , чтобы нигде лишний раз не затрагивать раны .

КВАРТИРА НА ДЕСЯТОМ ЭТАЖЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя