Глава 1 Часть 1

297 13 0
                                    

Часть 1
Ви (Ким ТеХён)
Юноша в возрасте 21 года, по земному исчислению, сидел в приемной министра по космическим полетам и ожидал, когда его примут.
Молодая скритянка отвела взгляд от дисплея и сказала юноше войти.
Министр поправил очки и посмотрел на своего клиента. Юноша имел ту же внешность, что и другие жители планеты Скрит: рыжие волосы, ярко голубые глаза, бледно розовая кожа с голубым оттенком у глаз и синеватые губы.
- Пожалуйста, присаживайтесь, - проговорил министр, указывая на стул напротив него. Он был немного полноват, и его лысый череп украшало пятно вновь растущих рыжих волос.
Юноша, молча, сел.
Министр просмотрел его документы и вздохнул.
- Ви, надеюсь, ты понимаешь, на что ты идешь? Это я говорю ни как друг вашей семьи, а как специалист. Ты хочешь отправится в другой мир, где другая культура, другие законы.
- Я уже все решил, - уверенно ответил юноша и облизнул губы.
- Ты еще очень молод и тем более твои родители...
- Господин министр, - перебил его молодой скритянин, - я уважаю вас, и благодарен вам за ваше беспокойство, но я подал заявку, пройдя все проверки, и вы не имеете право ее не принять!
- Ну, что ж... Раз ты все решил... То, - он медленно поставил на бумажный лист отпечаток своего голубоватого пальца и печать Космического Отделения "Скрит". - Поздравляю, Ви, теперь ты гражданин Космического Общества.

СЛОЖНЫЙ ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя