Глава 5
Я шла вся мокрая, босиком, в свой номер. Мне преградил путь Ви. Он, как всегда, улыбался и протянул мне полотенце. Он поднял руку выше и наклонил голову.
- Спасибо, - я потянулась за полотенцем, но Ви накинул мне его на голову и стал вытирать мои волосы. Я все это время стояла и смотрела на него. Затем он убрал влажное полотенце, взял новое, и накинул на мои плечи.
- Будь осторожно. Холодно. Может заболеть, - он не переставал улыбаться.
- Ты стал лучше говорить на языке.
- Я знать, - он встряхнул волосами.
Не знаю почему, но с ним я чувствовала себя как-то спокойно.
Мы все вновь оказались на корабле и отправились на следующую планету.
Я старалась не появляться в местах, где могли оказаться парни, и выходила из своей комнаты очень редко.
И вот я как обычно сидела на кровати и читала книгу. В дверь постучали, и я решила, что это главный помощник. Я открыла дверь и слегка опешила, увидев Джина.
- Здравствуйте.
- Что ты здесь делаешь?
- Я пришел убедиться, все ли с вами хорошо. Мы волновались, так как вы долго не выходили из комнаты.
- Вы можете не беспокоится, я в полном порядке, - я вдруг поняла, что изменила к ним свое отношение.
- Могу ли я с вами поговорить?
Я вопросительно посмотрела на него.
- Да, конечно, проходите, - я отошла в сторону, чтобы освободить ему путь. Он вошел в комнату и повернулся ко мне лицом.
- Расскажите мне, - вдруг выпалил он.
- Что? – Я опешила от его высказывания.
- Я за вас беспокоюсь! Возможно, это из-за того, что я впервые работаю телохранителем, но… Я заметил, что вы очень подавлены. Расскажите мне, что с вами случилось, и вам станет легче. Я даю вам слово, что ваши слова останутся в секрете.
Нельзя спрашивать у человека, плачет ли он, если он хочет плакать. А Джин сейчас спрашивал именно об этом.
Я отвернулась и стала вытирать слезы. Что же это происходит? Я за всю жизнь столько не плакала, сколько за последние дни.
Джин подошел и взял меня за плечи. Я не выдержала и бросилась к нему в объятья. Он прижал меня к себе одной рукой, а второй гладил по голове.
- Все будет хорошо, тихо говорил он. – Тяжело только сейчас, а потом все будет хорошо.
- Не будет, - сквозь слезы говорила я, уткнувшись лицом в его грудь.
- Откуда вы знаете?
- А вы оттуда знаете?
- В жизни так всегда: полоса черная, полоса белая, - его голос был таким спокойным, что я почти сразу пришла в себя.
Я слышала о том, что мужчины не могут видеть женские слезы, но не верила, а сейчас уже второй раз убеждалась в этом.
Джин ушел вскоре, как я успокоилась. И где-то минут через пятнадцать в дверь снова постучали. На этот раз в дверном проеме стоял Ви.
- Привет! – На его лбу была повязка, а волосы раскинуты по бокам, это придавало ему другой стиль.
- Привет.
- Как ты себя чувствовать?
- Хорошо. Почему ты спрашиваешь?
- Джин сказать, что ты плакать, - глаза Ви стали печальными, а брови чуть нахмуренными.
Да… И о чем я только думала? Еще говорят, что женщины много болтают.
Ви заметил, что я задумалась и сказал:
- Он просто волноваться за тебя.
- Я понимаю. Спасибо вам, - я мягко улыбнулась.
После этих слов Ви достал, спрятанную за спину руку, в которой держал небольшой фиолетовый цветок. Я посмотрела на цветок, затем на Ви. Прежде мне никто не дарил цветов.
- Где ты его взял? Мы ведь на космическом корабле.
- Это для тебя!
Я взяла цветок и случайно коснулась его руки. Он сделал вид, что не заметил этого.
Я поднесла цветок к лицу, чтобы понюхать. Невероятный запах: сладкий, и похож на конфету.
Я только собиралась поблагодарить Ви, как он неожиданно наклонился ко мне и мягко коснулся губами моей щеки. Он уже выпрямился, а я до сих пор чувствовала след его поцелуя.
«Черт! Этот парень вообще в курсе на какую работу его наняли?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛОЖНЫЙ ВЫБОР
RomanceЭта история - мой самый первый фанфик. И я с трудом смогла его найти, так как никуда особо не добавляла. Видимо, стеснялась своей первой работы. Но хочется настольгии, поэтому решила поделиться и этой историей.