Глава 3

53 5 0
                                    

Глава 3
Прошла неделя.
Я вышла из машины и направилась к кораблю, на котором должна была отправиться в путешествие.
У входа меня ждали семь молодых людей.
Без своей привычной одежды я чувствовала себя неловко, но, к счастью, мое воспитание и гордость не дали мне пасть духом и я уверенно стояла на ногах, смотря прямо в глаза юношам. Им выдали специальную форму, которая, как я поняла, не всем нравилась.
Меня удивило то, что никто из них не опустил глаза. Мое присутствие заставляло людей вставать на колени, а тут на меня смотрели сразу все. Ви недоуменно хлопал ресницами. Реп Монстер словно ждал приказа (Что говорить, он все же курсант). Чимин уже стрелял глазками и улыбнулся, когда я на него посмотрела. Лицо Хоби было каменным и ничего не выражало. Джин явно был не уверен в том, что ему делать. Чонгук что-то жевал, стоя в расслабленной позе, руки в карманах. Мой взгляд остановился на Мин Шуге, который, судя по его выражению лица, был недоволен таким положением.
Я старалась рассмотреть каждого из них.
К нам подошел главный помощник и представил мне каждого участника моей охраны. Из них поклонились только Джин и Хоби, Ви, увидев, что делают другие, стал повторять за ними, Реп Монстер отдал мне честь рукой, Чимин вновь блеснул улыбкой. Мин зашипел, чуть оскалив зубы, и отвернулся, а Чонгук надул ртом шарик из какого-то вязкого вещества и лопнул его с таким звуком, что я вздрогнула.
«Как они смеют?» - подумала я. Моей ярости не было конца. При других обстоятельствах я бы приказала отрубить им головы, но я все же молчала изо всех сил.
- Это госпожа Лавия Урбина Миантурим. Она является объектом вашего задания.

Я зашла в одну из комнат корабля. Я наконец-то осталась одна. Мои плечи поникли, и я закрыла лицо руками. Я слишком долго сдерживала себя, так что сейчас все слезы нахлынули разом. Я упала на кровать и прижала к себе подушку.
Я была единственным ребенком своих родителей. Я появилась у них, когда они уже были не в молодом возрасте. Моя мать умерла год назад, тогда отец стал смотреть на меня по-другому. Он знает, что его жизнь не будет долгой и поэтому сразу сказал, чтобы я готовилась. У меня оставался год на осознание неизбежности своей судьбы. Как только мне исполнилось 18, он стал искать претендента. Но после проведения анализов, оказалось, что ни единый житель наших планет не подходит. Тогда я уже обрадовалась тому, что свадьба не состоится, но отец разослал слуг в другие Галактики. Выяснилось, что из тысяч звездных систем нашли только семь человек подходящих по генному коду. Звучит глупо, правда? Выбирать зятя по его генетическому уровню. Но моя цивилизация ждет, что мои потомки будут достойны трона, а для этого их гены должны быть самыми лучшими. На наших планетах не нашлось мужчины, подходящего на роль короля и отца моего ребенка. Но все же отец дал мне возможность выбора, а это самое большое, что я могла от него получить.
***
- Дурацкая работа, - Чонгук с размаху бросил кутку на кровать.
- Ну, да, лучше уж быть пиратом, - огрызнулся Чимин. Чонгук схватил его за шею и придавил к стене.
- Отпусти его! – Реп Монстер стоял за спиной Чонгука. Тот отступил и рухнул на кровать. Чимин потер рукой шею.
- На счет той девушки… Как ее там… - Сказал Джин, сев на одну из пустых кроватей.
- Лавия Урбина Миантурим. Ну, и имечко, - Хоби стал пародировать женской манере.
- Точно – точно, - Джин хлопнул в ладоши. – Я думал, что она будет посимпатичней.
- Он очень милый, - Ви смотрел на Джина и улыбался.
- Я? – Джин выпучил глаза.
- Эй, ты, что такое болтаешь? Ты парень хоть? А то личико какое-то странное. – Хоби подошел к скритянину и взял пальцами прядь его рыжих волос.
- Хоби, отстань от него. Он еще плохо говорит на межгалактическом. Смотри… Ви, ты имеешь в виду ту девушку?
- Да! – Воскликнул Ви. – Ту девушку очень милый. – Он продолжал стоять с глупой улыбкой на лице. Мгновение в комнате стояла тишина, а затем все стали хохотать и Хоби похлопал Ви по спине.

СЛОЖНЫЙ ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя