Глава 4
Первой остановкой корабля была планета «Глобус», даже, скорей, не планета, а спутник, она была очень маленькой, располагалась близко к Звезде и была почти полностью покрыта водой. Она служила курортной базой и была очень популярна среди жителей космического пространства.
Мы остановились в небольших коттеджах, располагавшихся у воды. Мое настроение улучшилось от вида такой красоты, и я решила прогуляться. Я привыкла к тому, что меня всегда везде сопровождают, но эти семеро были похожи на маленьких детей: они шли очень медленно, разинув рты, рассматривая все вокруг.
Я остановилась и повернулась к ним лицом.
- Чуть побыстрее, пожалуйста, - грубо сказала я и пошла дальше.
- Вот же ж…
- Конечно, сама всю жизнь, катается по планетам, что ей смотреть то. – Услышала я за своей спиной.
«Я первый раз улетела со своей планеты. Даже ни разу не посещала планеты королевства! А они…»
Мне стало так обидно, что я даже не сразу заметила, что со мной поравнялся один из охранников.
- Извините…
Я остановилась и посмотрела на него.
- Простите, что говорю об этом, - Реп Монстер сложил руки за спину, - но вы не могли бы убрать свои волосы.
- С чего бы?
- Я слышал, что…
- Мне все равно, что вы там слышали. Держите свое мнение при себе, - я откинула прядь светлых волос, достающих длиной почти до колен, и продолжила идти.
Время подходило к полудню, становилось все жарче. Я выбрала небольшую полянку и присела в тень у дерева, а охране приказала сторожить вокруг на расстоянии сорока метров, как раз под солнцем. Мне хотелось отомстить им за их слова. Во время полета на корабле я почти не спала, поэтому быстро уснула, прислонившись к дереву. Меня разбудило легкое щекотание по шее. Я открыла глаза и закричала…
В одно мгновение все семеро появились на поляне и замерли, глядя на то, как я брыкаюсь и во все горло кричу: «Уберите».
Хоби вытащил, непонятно откуда, взявшийся, нож и стал срезать вьющиеся веточки, вплетающиеся в мои волосы. Как только он обрезал последнюю веточку, я вскочила на ноги и стала кричать еще громче.
Когда я успокоилась, то увидела, как некоторые из парней пытаются спрятать ухмылку. Я сжала губы, чтобы не заплакать.
«Мои волосы… Бедные мои волосы!»
Мы доехали до отеля на машине. Я молчала. Они шли следом, вспотевшие от жары, и тоже ничего не говорили. Мы вошли в просторную гостиную комнату.
- Давайте я помогу, - Чимин подставил мне стул и я села, все еще сдерживаясь, чтобы не заплакать. Он стал аккуратно вытаскивать листочки с палочками из волос. – Похоже, придется резать.
- Нет, только не это! – Я схватилась за спутанные волосы и зарыдала.
Джин уже держал ножницы в руках, и я умоляюще посмотрела на него.
- Пожалуйста!
- Подожди, дай я попробую, - ко мне подошел Мин и отодвинул Чимина в сторону. Около двадцати минут он копошился с волосами, а затем сказал:
- Дальше не распутывается, снизу запутано сильнее.
Я вновь зарыдала и закрыла лицо руками. Шуга взял ножницы, и я услышала, как они щёлкнули.
И вот я уже сидела в кресле на просторной террасе, располагавшейся прямо на воде. Я держала оставшиеся волосы в руках, а из моих глаз текли слезы.
Раздались шаги, и ко мне подошел Чонгук.
- Что так из-за этого расстраиваться? – В его голосе чувствовалось смущение. – Тем более, что они не такие уж и короткие: ниже плеч, даже почти до пояса. Мин обрезал то совсем чуть – чуть.
Я не отвечала, а слезы начали литься еще сильнее.
Чонгук не двигался, затем резко схватил меня и закинул себе на плечо. Я не успела ничего сделать, как он подошел к воде и бросил меня вниз. Я вынырнула, воды было почти по шею. Я собиралась отдышаться и накричать на него, но он прыгнул следом и окатил меня волной.
- Эй, ты, что творишь? – Закричала я, когда он появился из воды.
- Что? Что? – Он стал брызгать в меня водой. Я не могла ничего сказать, так как вода летела прямо в лицо.
Думаю, тут вы меня поймете. Невозможно отказаться от возможности обрызгать человека водой, тем более, когда он первый начинает это делать.
Наконец уже руки устали и мы остановились.
- Ты умеешь плавать? – Спросил он.
- Надо было спрашивать это прежде, чем бросать меня в воду, - я снова брызнула на него водой и лишь потом ответила. – Я хорошо плаваю.
- Что-то не верится. Спорим, я быстрей доплыву до того буйка.
Я посмотрела в сторону, куда он указывал. Плыть было достаточно далеко. Я вновь обернулась к Чонгуку, он уже был без рубашки.
- Спорим, - я улыбнулась.
Он досчитал до трех, и мы бросились вперед. Сперва Чонгук плыл на ровне со мной, но под конец стал вырываться вперед, и умудрялся дразнить меня, от чего я старалась плыть быстрее. Он доплыл до буйка первым, и мы повисли на веревках.
Пока мы плыли, я не заметила, что солнце уже почти село, и небо превратилось в огненное зарево, которое отражалось в, уже спокойной, воде. Мы отдышались и поплыли обратно. Чонгук плыл впереди, а я отставала от него на все большее расстояние. Я увидела, как он остановился и поплыл ко мне.
- Хватайся за шею, - он повернулся ко мне боком.
- Я сама доплыву.
- Скоро уже потемнеет, а мы еще даже половину не проплыли.
Я колебалась. Взглянула на небо. Солнца уже не было видно, и я повисла на его спине. Он поплыл дальше и делал это гораздо быстрее, чем я.
- Задержи дыхание.
- Что?
- Задержи дыхание, - повторил он. Я еле успела набрать ртом воздух, и он нырнул. Я видела, как его волосы извиваются под водой, а руки гребут невидимую бездну. Он вынырнул и спросил:
- Ты в порядке?
- Да. Там так красиво. – Я заметила, как уголок его губ приподнялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛОЖНЫЙ ВЫБОР
Любовные романыЭта история - мой самый первый фанфик. И я с трудом смогла его найти, так как никуда особо не добавляла. Видимо, стеснялась своей первой работы. Но хочется настольгии, поэтому решила поделиться и этой историей.