Часть 7
Чонгук (Чон ЧонГук)
Небо разразила молния. Гром прогремел так, словно начался Конец Света. Для Чонгука эту ночь можно было назвать таковой.
Мать крепко сжимала его в объятьях так, что он почти не мог дышать. Сквозь шум дождя в темном переулке они услышали шаги.
- Мама.
- Не бойся. Все будет хорошо… Все будет хорошо, - она говорила шепотом и ее голос дрожал, как и рука, которой она гладила сына по влажным волосам.
Клеёнка, которой они укрывались, была откинута и двое мужчин схватили шестнадцатилетнего парнишку.
Его мать, словно дикая кошка, набросилась на них. Один мужчина ударил ее, и она упала на мокрую дорогу.
- Нет, - закричал Чонгук, и рывком упал перед матерью на колени. Он схватил ее лицо в руки, по которому струилась кровь с водой, но она уже не дышала.
***
- Вашему вниманию представляется экземпляр номер пятнадцать.
На сцену вышел юный мальчик в грязной порванной туники, свисающей на его худом покалеченном теле.
- Прекрасный раб: покорный, послушный, при этом умеет читать и писать, даже считать…
- Что-то он какой-то хилый, - перебил ведущего человек с огромным животом и сигарой в руке.
- Что вы, - услужливо отвечал ведущий, - он очень крепок…
- Я беру его, - в конце зала стоял мужчина средних лет с поднятой рукой, он был в одежде космических пиратов. – Двести фортов хватит?
- Вполне, - ведущий стукнул железной палочкой по колокольчику. – Прекрасная покупка! Оплатите в кассу и можете забирать раба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛОЖНЫЙ ВЫБОР
RomanceЭта история - мой самый первый фанфик. И я с трудом смогла его найти, так как никуда особо не добавляла. Видимо, стеснялась своей первой работы. Но хочется настольгии, поэтому решила поделиться и этой историей.