Глава 7

55 4 0
                                    

Глава 7
Я села в кресло и пристегнула ремни. Охрана должна была находиться в соседнем отделе шатла, который уже направлялся на наш корабль. Шатл чуть дрогнул. Такого раньше не было. У меня сразу появилось плохое предчувствие. Я отстегнула ремни и направилась к двери. Когда она открылась, мне в лицо смотрело дуло пистолета.
- Сядьте на место, - человек в маске не опускал оружия.
Тут моя королевская гордость сыграла свое. Я расправила плечи, подняла голову и посмотрела на человека в упор, не отводя глаз.
- Как вы смеете? Вы вообще знаете, кто я...
- Несомненно, - он с силой усадил меня обратно в кресло, - вы дочь короля неимоверно богатой и огромной страны. Под вашим правлением находятся две крупные галактики и около трёх десятков мелких. Вы займете место короля, когда вам исполнится 22 года, если, конечно, он не умрёт раньше. Именно поэтому я все ещё так вежлив с вами.
- Что вы собираетесь делать? – Мой голос немного задрожал.
- Об этом вы можете не беспокоиться. Если вы не будете упрямиться и посодействуете нам, то мы вас отпустим.
- В чем? – Я начинала злиться.
- Я вам все подробно объясню, как только мы прибудем к пункту назначения.
Я почувствовала его улыбку сквозь маску.
***
- Данные получены?
- Да.
- Мы знаем, куда они направляются?
- Они успели включить противоотражающие щиты, но мы сможем поймать сигнал.
- Тогда немедленно отправляемся, - Реп Монстер стоял в капитанской рубке управления, разговаривая с одним из пилотов.
- Как такое вообще могло случиться? Зачем кому-то ее похищать? – Чонгук стоял, облокотившись на стену, и нервно грыз ногти.
- Причин может быть много, - Хосок выглядел спокойным и сдержанным, - во-первых: она богата. Они могут потребовать выкуп или заставить передать им часть имущества. Так же ее могли похитить, чтобы продать… Да, что угодно…
Джин посмотрел на главного помощника, который стоял и задумчиво смотрел в пол.
- Простите! Это наша вина, - Джин подошел к нему, тот выглядел уставшим, его лицо было серым, а глаза стали пустыми.
- Это не ваша вина, - главный помощник сел в кресло, - я должен был это предугадать. К тому же вы ведь даже не охрана. А госпожа слишком высокая личность. Мы не должны были путешествовать в открытую.
- Значит, я не ошибся, - Шуга сложил руки на груди.
- Что ты имеешь в виду?
- Ее лицо показалось мне знакомым, когда мы впервые встретились. Я уже видел ее, но не узнал, потому что она была по-другому одета. Мог и сразу догадаться…
- О чем ты вообще говоришь? Мы не понимаем, - Чимин уставился на Шугу.
- Я вам все объясню по порядку…
***
Я сидела, привязанная к деревянному стулу. С висков и уголков губ текла кровь. К голове были прикреплены провода, а во рту я держала какую-то палочку. При ударе током я сжимала ее в зубах так сильно, что она вдавливалась в кожу губ.
Они повернули выключатель, и поступление тока прекратилось. Я обмякла и изо рта выпала палочка. Перед глазами замелькало чье-то лицо. От боли я даже не могла узнать своего мучителя.
- Честно признаюсь, ваше высочество, - заговорил он, - я поражен. С виду такая хрупкая, но держитесь уже третий день. Я мог бы использовать более действенный метод, но у нас ведь еще много времени.
Его голос отдавался у меня в голове ударами, которые я не могла преодолеть.
Он улыбнулся и вложил обратно мне в рот палочку.
- Ну, что ж, продолжим, - он вновь подошел к выключателю и повернул рычаг. Я потеряла сознание и пришла в себя, когда меня похлопывали по щекам. Когда мой взгляд сфокусировался, он спросил:
- Вы готовы подписать документы? Вся боль, все ваши мучения закончатся, как только вы подпишите бумаги, - сейчас его предложение звучало для меня слаще всего на свете. Я устала, я так устала. Хотелось поскорее прекратить все это. Последние дни мысль о смерти стала для меня выходом из проблемы, это была единственная вещь, о которой я думала… Но мое упорство не удавалось перебороть еще никому. Я приподняла брови, чтобы стекающий пот не застилал глаза. И улыбнулась. Хотя, думаю, это было больше похоже не на улыбку, а на оскал, но это было единственное, на что у меня хватило сил.
- Я… Никогда, - мне было сложно узнать свой голос, - не отдам… Вам… Свою… Страну!
Он зарычал и ударил меня по лицу. Стул не выдержал и упал, а вместе с ним и я.
- Уведите ее! – Закричал мужчина. – Посмотрим, сколько она еще продержится.
Меня отволокли в маленькую комнатку. Еще один карцер пыток для меня. Бросив меня в угол, мои руки прицепили кандалами к стене и воткнули в вену иголку от капельницы. Я не могла есть сама, поэтому они кормили меня внутривенно, чтобы я не умерла с голоду.
Я пошевелила губами. Голова ужасно болела. От удара раны стали кровоточить еще сильнее. У меня даже не было сил, чтобы заплакать. Я уснула спустя мгновение, и спустя мгновение проснулась. Меня окатили холодной водой. Не беспокойтесь, это было не впервые. Они делали это несколько раз за ночь, как только я начинала засыпать. Еще одна популярная пытка – не давать человеку спать.
Но, все же, холодная вода приободрила меня, и я даже смогла четко увидеть человека с ведром, который выходил из комнаты. Дверь закрылась, и ведро упало на пол со звонким звуком. К такому я уже тоже привыкла. Они тоже делали это, чтобы я не могла заснуть. Еще какие-то звуки за дверью, но я все равно не могла ничего разобрать, а лишь пыталась быстрей уснуть, чтобы поспать хоть несколько секунд…
Дверь открылась.
- Нет, - еле слышно прошептала я. «Они опять увидели, что я засыпаю, и решили меня разбудить» - подумала я. Но вместо холодной воды на меня легла рука. Я потратила огромное количество энергии, чтобы открыть глаза. Рыжие волосы – первое, что я увидела. Ну, вот! Опять глюки! За эти три дня кто меня только уже не спасал в моем подсознании, даже сам мой отец заскакивал с пистолетом в руках. Это ведение меня всегда смешило.
- Потерпи, сейчас я тебя вытащу отсюда.
Ви открыл наручники ключами, осторожно вынул иглу, и поднял мне руку, чтобы из вены не шла кровь.
Я следила за всеми его движениями и восхищалась своим воображением. Он поднял меня на руки и направился к двери.
Ощущение легкости и тепла заставило меня уйти в глубины сна.

Я почувствовала запах цветов и трав, мягкий аромат масла деревьев, растущих на моей планете. Отец всегда заставлял комнату цветами, когда я болела.
Я открыла глаза. Белая постель, люстра с фиолетовыми цветками, которую я сама выбирала, картина галактики у двери…
Я дома.

СЛОЖНЫЙ ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя