Глава 8 (Заключительная)

81 6 2
                                    

Глава 8
- Моя девочка, прости меня, - отец сидел у моей постели и держал меня за руку.
- Нет, прошу. Ты не виноват.
- Ты должна была сразу все подписать, тогда бы они не тронули тебя…
- Отец, как ты можешь так говорить.
- Тогда бы с тобой все было хорошо. Каково мне было, когда они держали тебя в плену, и видеть тебя сейчас в таком состоянии.
- Ну, хватит, - я улыбнулась, - сейчас ведь со мной все хорошо.
Отец посмотрел на меня печальным взглядом.
- Меня сюда пустили без очереди, - отец позволил себе небольшую ухмылку, - и то мне пришлось доказывать свое отцовство. Эти парни очень подозрительны. Один даже проверил, нет ли у меня с собой оружия.
- Как ты позволил им эти действия? – Улыбка не сходила с моего лица.
Отец не ответил на мой вопрос, а лишь сказал:
- Я пойду. Не то эти молодые люди сейчас выломают дверь, - он посмотрел на двигающуюся дверную ручку.
Король вышел, и в комнату засыпалась моя охрана. Чимин подскочил к моей постели.
- Как ты себя чувствуешь?
- Я в полном порядке.
- Прости, - Хоби смотрел в пол, - мы должны были тебя защищать, а мы…
- Прекрати. Я не хочу слышать извинений.
- Ну, да. Желание принцессы – закон, - РепМон поклонился.
- Актерская игра так себе, - я не хотела, чтобы они относились ко мне так… И тут в мыслях всплыла их главная роль и мое замужество. Кровь прильнула к лицу и мои щеки побагровели.
Мое смущение заметили все. И в комнате повисла глубокая тишина. Я знала, что должна была задать им вопрос, но никак не могла решиться. Я собрала всю волю в кулак и, несмотря на них, спросила:
- Вы… Знаете?
- Знаем, - Шуга вдруг оказался стоять впереди всех.
- Что вы решили? – Я лишь на мгновение взглянула на них.
- Выбор остается за тобой. Твой отец нам все объяснил, и мы согласны с ним, что ты должна принять решение. Мы поддержим любой твой выбор.
- Да, - поддержал его РепМон, - но лучше не затягивай с ответом, - на его щеках появились ямочки, а губы растянулись в улыбке.
Они попрощались и вышли, а я осталась наедине со своими мыслями.
Неожиданно я поняла, что уже сделала выбор, и меня охватила паника.

Я стояла у зеркала и смотрела на свое отражение. Теперь я выглядела, как раньше. Длинное платье в пол, такой же длины рукава, до пояса поверх платья золотая накидка, украшенная на плечах чешуей морских драконов. Волосы собраны на голове в различных узорах, по кроям шпильки с камушками огненных цветов. По лбу пробегают несколько золотых нитей.
«Как он мог, - подумала я, и мои губы задрожали, - обманщик! Они все меня обманывали».
В глаза набежали слезы. Я вновь взглянула на себя в зеркало.
Стук в дверь. Я не отвечаю. Опять стучат.
- Уходите! Я не хочу никого видеть.
Но дверь все же открылась. В проходе стоял отец. Я ждала, что он начнет разговор, но он молчал.
- Зачем вы пришли?
- Я понимаю, что ты злишься, но я сделал это только ради тебя.
- Вы тогда уже приняли решение еще, когда я его не видела. Но сказали, что я сама могу выбрать.
- Но ты ведь выбрала именно его, - отец говорил очень мягко.
- Я не хочу больше об этом говорить. Оставьте меня одну, пожалуйста.
- Хорошо. Тебе сейчас нужно подумать, так что я пойду.
Я села на край кровати. Слезы душили меня, но я не давала им прорваться.
Он все знал обо мне. Он знал, что я принцесса, и что он подходит на роль моего супруга.
Когда я призналась ему, что выбрала его, он сказал, что должен сперва рассказать мне правду. Когда он закончил говорить, я спросила, почему он притворялся, на что он ответил, что не хотел, чтобы мой выбор был принужденным, и что он не стал бы противостоять, если бы я выбрала другого.
Меня вывел из раздумий еще один стук в дверь. «Как же мне это надоело».
В комнату ворвались шесть парней, ЕГО среди них не было.
Первым заговорил Реп Монстер:
- Послушайте, принцесса, мы знаем, что вы считаете его обманщиком, но мы считаем, что вам стоит его выслушать.
- Да. Тем более, что ты… То есть вы тоже кое-что от нас скрывали, - Чимин встал в стойку.
Я упорно молчала.
- Помните, тогда я вам говорил, чтобы вы убрали волосы? Это он мне рассказал об этих растениях. И тогда, когда вы собрались кататься на лыжах. Он попросил меня не отходить от вас ни на шаг.
- Тогда почему он сам ушел?
- Хоть он и просил вам этого не говорить, но… Он хотел, чтобы мы побыли наедине. Чтобы вы могли лучше узнать каждого из нас.
- Мы вас сперва ненавидели, - Хоби держал руки в карманах.
- Спасибо за откровенность, - сказала я так, чтобы сарказм в моем голосе был хорошо слышен.
- Но он не позволил нам даже думать о вас плохо.
- Это он вас сюда отправил?
- Нет. Он сказал, что если король будет заставлять вас выйти за него, то он откажется от брака.
- Где он сейчас?
Я столкнулась с ним в коридоре, выбегая из комнаты. Наши взгляды встретились, и он все понял. Схватив меня в объятья, он сжал меня так сильно, что мне не хватало воздуха, но это не помешало мне насладиться теплом его тела. Я провела рукой по его рыжим волосам. Он немного отодвинулся, и я увидела, как в его голубых глазах набрались слезы. Он вновь прижал меня к себе.
Когда мы, наконец, пришли в себя от бушующей в нас эйфории, Ви посмотрел на меня, взял мою руку, сел на колено и спросил:
- Ты выйдешь за меня? – Он смотрел мне прямо в глаза.
Я сперва даже растерялась.
- Да!
Ребята, которые на тот момент уже вышли из комнаты, начали свистеть и хлопать в ладоши.

🎉 Вы закончили чтение СЛОЖНЫЙ ВЫБОР 🎉
СЛОЖНЫЙ ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя