Глава 2

66 4 0
                                    

Глава 2
Дверь передо мной автоматически открылась, и я вошла в темную комнату.
Главный помощник моего отца встретил меня поклоном, и указал на несколько больших стереоэкранов на стене.
- Мы нашли для вас семь претендентов. Если вы позволите…
- Начинайте, - прервала его я, перебирая пальцами за спиной, чтобы главный помощник не заметил моего волнения. Он ткнул несколько кнопок на панели управления и на экране появилось фото.
- Чонгук – самый младший из претендентов. Он старше вас на год, ему 19 лет. Его воспитывала мать. Во время гражданской войны на планете она была убита, а он продан в рабство космическим пиратам. – Фото сменилось, и теперь на экране был не мальчишка, а взрослый юноша, его плечи стали шире, на левой щеке появился небольшой шрам. – Он прожил с ними три года. Думаю, это закалило его, он незаменим в ближнем бою. Но у него все же есть повадки… Как бы это сказать… Он все таки жил с пиратами. В общем, нам удалось выкупить его.
Я глубже всмотрелась в его лицо.
- Следующий – Ви с планеты Скрит, ему 21 год. Недавно стал гражданином Космического Общества против воли своих родителей. У скритян очень странный менталитет, но, кажется, у Ви он еще более странный. Прилетев в космический порт, он оказался замешан в драку…
- По какой причине?
- Как нам известно, одной компании молодых людей стало любопытно, почему у скритян нет фамилий, а только имена. За него вступился один курсант… Вот его фото. Он так же является претендентом.
- Вселенная и в самом деле очень маленькая.
- Так всегда говорит ваш отец.
- Да.
- Что ж, за драку курсанта Реп Монстра собирались отчислить из училища, но мы договорились с его начальством, так что он летит с нами, и при этом сможет продолжить учебу.
- А Ви?
- Он согласился сразу, как только мы ему предложили. Он еще плохо говорит на межгалактическом языке.
Хосок, работает под ником J-Hope, но он просил нас называть его Хоби. Информации о нем очень мало. Он наемник. Именно поэтому его было проще всего включит в команду, в отличии от Мин Шуги. Он принц планеты Абрион. По традиции он должен был полететь в Сибру, но из-за своего упрямого характера попытался бежать. Его нашли на одном из грузовых кораблей, подумали, что он вор и сдали береговой охране. Как вы видите, он остался без своей длинной шевелюры. – Он усмехнулся.
- Главный помощник, - я бросила на него взгляд.
- Извините, - он наклонился.
- Кто остался?
- Братья Необи. Джин старший, ему 24 года, Чимин младший, 21 год. Братья рано потеряли родителей. Джин старается, как может, обеспечить их двоих. Чимин не беспокоится о своем будущем и развлекается по кабакам и барам. Недавно они устроили драку, и их схватила охрана округа. После получения анализов, они отправили их к нам.
- Что вы им всем сказали? – Я приподняла голову.
- Мы предложили им работу в качестве телохранителей молодой богатой особы.
- Они не знают о моем титуле?
- Нет, мы сделали все, чтобы это скрыть.
Я, молча, смотрела на их фотографии.
- Госпожа, я понимаю, что вы сейчас чувствуете, но…
Я сделала жест рукой, чтобы он замолчал.
- Вы женаты?
- Нет, - он опустил глаза.
- Тогда как вы можете утверждать, что понимаете меня? Я должна выбрать мужа среди мужчин, которых никогда раньше не видела, которые даже не знают культуру моего народа.
- Я просто, - его щеки налились краской. – Простите, этого больше не повторится.
Я вновь повернулась к экранам.
- Что мне нужно сделать? – Холодно заговорила я, обуздав свои эмоции.
- Для вас уже подготовили образ. Но вам придется отказаться от вашей прически. – Он взглянул на мои волосы.
У меня были самые лучшие волосы во всем королевстве. Мне делали высокие прически, украшали их изделиями, заколками из драгоценных материалов, а сейчас он говорит, чтобы я отказалась от этого. Я прикусила губу и отвернулась, чтобы главный помощник не увидел, как мне в глаза накатились слезы.

СЛОЖНЫЙ ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя