Pov: Кайнита ЯмакасиТасую колоду карт.Снова и снова вытягивая задуманную карту.
Сегодня возвращается Хан. И не один. С ним будет наследник мафиозного трона Италии. Он был у них четыре месяца. Признаю для себя, мне его не хватало.
Я ни с кем не разговариваю.чем меньше обо мне знают, тем лучше.
Боссу я отвечаю краткими словами, по типу «да», «нет», если ситуация требует рассказа, говорю чётко по факту, ни словом больше чем требуется.С Ханом же общение у меня куда лучше. Среди Якудз я уже почти два года. Через три недели мне восемнадцать и два года как я здесь. Будет посвящение, меня примут в семью, набьют татуировку. Но главное-это условие вступления. Для обычного человека может показаться диким, но не для меня, которая уже по макушку в крови. Бой. С кем захочет капо, выиграю-я член мафии, а нет-уже не так важно, так как из клетки выйдет только один.
-Дэжмин, вас зовёт босс.- отрываюсь от перил балкона и складываю карты в карман куртки.Поправляю маску.
Иду по тёмному коридору, прохожу мимо картин, статуэток, ваз, нахожу нужную дверь. Захожу.
-Знаешь, обычно, тем кто вот так заходит в мой кабинет, я отрезаю пальцы. Я не делаю этого, только потому что мне нужны твои навыки.
Так говорит, будто мне есть до этого дело. Ничего не говорю, безразлично смотрю ему в глаза.
-Ты знаешь что сегодня возвращается мой сын. С ним будут итальянцы. Встреть их в аэропорту. Хан им доверяет, но мне нужен взгляд независимого, холодно мыслящего человека. Они будут в аэропорту через час. Можешь уже выезжать.
Он совсем забыл кто я. Я не перевозчик каких-то важных задниц. Думаю, всё равно пока никаких заказов не будет. Якудзы будут гулять сегодня, отмечать приезд Хана.
Киваю и выхожу. Достаю по пути на выход из здания ключи от своего Мустанга.
Завожу и выезжаю за территорию двора.
Токио. Невероятно живой город. В нём всё кипит. Раньше я терялась здесь, а сейчас знаю Токио и некоторые его пределы, как свои пять пальцев.
Гребанные пробки. Из-за них я как раз и приезжаю впритык.
Натягиваю маску обратно и выхожу.
-Дэжмин.-это Хотэка, один из солдат, славный парнишка. Кланяется. Я просто вздёргиваю подбородком. -Они вот-вот выйдут.
И вправду спустя минут пять из аэропорта выходит Хан и с ним рядом ещё два человека. Сзади наши ребята-охранники и ещё народ, должно быть так же охранники итальянцев.
-Дэжмин, рад тебя видеть..живой.-вот скот, не успел поздороваться, уже хамит.
Я громко ухмыляюсь и киваю ему. Не дорос он ещё чтобы я ему кланялась.
-Чтож, познакомтесь. Рафаэль это Дэжмин, она наши руки, Дэжмин это Рафаэль Эль'дьябло он старший наследник.-показывает на самого высокого. Чёрные как смоль волосы, такие же глаза и брови, острые скулы, немного впалые щёки.Высокий и широкоплечий. Загорелый цвет кожи, неплохо похоже на Сицилии.-А это младший наследник Стефано Эль'дьябло.-указывает на парнишку по младше, он очень похож на своего брата, всем кроме волос, они русые.
Я коротко киваю и смотрю прямо в глаза старшему. Он мрачно ухмыляется и немного склоняет голову вправо.
-Interessante(интересно)-смотрит не отрывая взгляд от меня. Итальянский. Чтож милый, ты меня недооцениваешь.Решаю не выдавать того, что я понимаю итальянский.
Делаю шаг назад. Убираю руки из-за спины и показываю правой на машины, приглашая отправиться к месту встречи с капо.
Хан говорит на английском, чтобы все расселись по машинам.
Я начинаю идти. Тут слышу голос Хана.
-Я поеду с тобой.-я киваю и продолжаю идти.Спустя минуту. Все уже расселись по машинам и наш караван отправился к нашей обители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Teen FictionАннотация Она... Кайнита Доротэя Ямакаси. Наёмница капо Якудз. Владеет оружием, как огнестрельным так и холодным. «Дэжмин», так её назвали ученики академии. Она вынуждена выполнять приказы, чтобы не вернуться в академию и просто выжить в чужом, до...