До старта не далеко.

16 1 3
                                    

Pov: Кайнита Ямакаси.

-Ну, а теперь можешь снять свой намордник и поговорить со мной.-
Оттягиваю ткань и спускаю её вниз так, что она остаётся на шее.

-Я тоже рада видеть тебя.- я поворачиваюсь в его сторону, смотрю ему в глаза и ухмыляюсь.

-Знаешь, если честно я думал, что тебя всё таки убьют. Я посчитал, обычно такие как ты не доживают до совершеннолетия, так что ты долгожитель.- вот паразит, нагло улыбается, показывая свои зубы. Без того узкие глаза , вообще будто закрыты. Такой довольный как будто наконец-то выиграл меня в покер или шахматы, или же выбил больше десяток с пистолета и метанием ножа.

-Не скалься, я ещё не дожила.

-Что нового здесь?

-Я присылала тебе отчёты на почту. Или ты был настолько занят итальянскими девками, что даже не читал.

-Воуу. Ты что все эти четыре месяца вообще не говорила. Оставь своё жало и острый язык кому-нибудь другому. Ты знаешь, что я верен Юки, ты знаешь мои намеренья.

Я киваю в знак соглашения.

-Да, наверно во мне скопилось много агрессии.

-Слушай, может тогда погоняем сегодня. Раф любитель всего этого адреналина, тоже поедет с нами.

Приподнимаю бровь и смотрю на него.

-Раф значит. Пусть будет, как ты хочешь. Всё равно у меня нет дел.-не заметила , как мы подъехали к особняку.- Ну что, готов ко встрече с папой?- да, я теперь буду беспрестанно его подкалывать.

Он пододвигается ближе и натягивать мне маску обратно на лицо.

-А вот теперь, закройся.

Мы открываем двери и выходим. Все остальные тоже начинают выходить.
Машина ехавшая за нами была с итальянцами. Они подходят к нам ближе.

На ступенях к дому стоит Тэтсуя. Я киваю в его сторону, показывая Хану, что надо идти. Хан шёл впереди, за ним шли итальянцы, ну а я заключала наш строй.

-Отец-Хан кланяется, а после Тэтсуя протягивает ему руку и жмёт её, приобнимая за плечо.

-Хан, наконец ты дома.

Хан кивает и поворачивается на 90 градусов.

-Отец это Рафаэль и Стефано Эль' дьябло, а это мой отец Тэтсуя Кимура- капо Якудз.

Босс протягивает руку старшему и тот её пожимает, точно такая же процедура проходит и с младшим.

-Ямакаси, проведи наших гостей в их комнаты, сегодня будет праздник.-
Только он так меня называет. Как он сказал:«я главный, у меня должна быть привелегия»

Я киваю и жестом показываю, чтобы они шли за мной.

Заходим в дом и я сразу же веду их на второй этаж.Смотрю на младшего и показываю взглядом на дверь в его комнату. Он открывает и мы заходим. Просто проходят взглядом по комнате.

-Я останусь здесь, хочу отдохнуть.

Я киваю и выхожу, за мной выходит и Рафаэль. Его комната находится через три двери на противоположной стороне. Я открываю дверь и мы заходим. Комната похожа на мою, такая же тёмная, даже при свете.

Собираюсь выходить, но меня останавливает голос.

-Parli solo con Han e Tetsuya?(Ты говоришь только с Ханом и Тэтсуей?)-не поняла. Какого чёрта он базарит на итальянском.

Я делаю непонимающее лицо и нахмуриваю брови и поворачиваюсь к нему лицом.Молчу.

-Dai, non aggrottare le sopracciglia, altrimenti appariranno le rughe.  Hai capito perfettamente quello che ho detto in aeroporto.(Брось, не хмурься, а то морщинки появятся. Ты ведь прекрасно поняла, что я сказал в аэропорту.)-  какого. Удивлена. И как он понял. Но я ничего не отвечаю, просто смотрю ему в глаза, молчу и стою на месте. Может он блефует.

Итальянец отрывается с места и подходит ко мне ближе. Практически вплотную.

-Nonostante la mascherina sembri giovane, quanti anni hai?(Несмотря на маску, ты выглядишь молодо, сколько тебе лет?)- не отрывает взгляд от моих глаз.Наклоняет голову чтобы сравнять с ростом и приближается лицом к уху. Начинает поднимать руку и касается маски.
-Sono interessato a vedere.(Мне интересно посмотреть.)

Похоже ему никогда не говорили «нет». Чтож я его научу принимать отказ.

Хватаю его руку и немного закручиваю.

-La prima volta che ti avverto, se provi a fare di nuovo qualcosa del genere, ti torcerò il polso di 360 gradi.(В первый раз я предупреждаю, вздумаешь выкинуть что-нибудь подобное снова, я выкручу твоё запястье на 360 градусов.)- Мой голос очень холодный и несёт в себе угрозу. Я отпускаю его руку. Вижу в его глазах удовлетворение.

Дверь открывается  и я слышу знакомый голос.

-Ребят, у нас трасса через 2,5 часа.

Мы отрываемся и я подхожу к Хану.

-Хан, ты не против если я прокачусь с Дэжмином, я дорог не знаю, а поучаствовать хочу.- говорит Рафаэль и я даже не смотря на него, чувствую как он ухмыляется.

Хан смотрит на меня. Я склоняю голову в бок.

-必要[хитсоё] (надо).- говорит тихо- Да, Дэжмин не против.

Хан выходит и закрывает дверь.

Смотрю на Рафаэля.
-1:0.
У него улыбка как у Чеширского кота. Закатываю глаза и выхожу.

Pov: Рафаэль Оттавио Эль'дьяболо.

-Corri corri e cercherò di prenderti.(беги беги, а я попробую тебя поймать.)

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя