Pov: Рафаэль Эль'дьябло.
Как тучи среди ясного неба.
Что случилось? Что такое Нейтири? Почему Дэжмин напряглась? И о ком они с Ханом говорили?Она быстро скрылась, а Хан сказал чтобы мы готовились к обеду.
-Пошли.- сказал я Стефу и мы направились в дом.
-Ты какой-то задумчивый. Всё нормально?-спрашиваю я, он мало говорит, как будто не здесь.
-Я в полном порядке. Просто сегодня ночью у меня опять был приступ.
Блять. Вроде только успокоилось.
Меня накрывает осознание, что меня не было.-Ничего не болит?
-Нет. Дэжмин меня разбудила и дала какую-то таблетку и боль отпустила.
Я хмурю брови, пристально всматриваюсь в лицо брата.
-Дэжмин? Ты уверен?
-В этом доме живёт одна девушка в маске на лице и повязками на руках.
Ухмыляюсь и вспоминаю образ девушки. И вправду. Она выглядит не обычно. Но привлекательно. Ей не нужно надевать супер-короткие платья, носить декольте, каблуки, чтобы понравиться.
Она смогла остановить приступ Стефано. Откуда она знает, как правильно? Ну вот будет повод вытянуть из неё слова.
У меня сейчас очень много вопросов. Но на них ответы я получу не сейчас.
У меня звонит телефон.
Отец. По видеосвязи.
-Он?-спрашивает Стеф и я киваю.
Ставлю телефон на стол, чтобы и я, и Стеф были в кадре.Нажимаю на кнопку принятия вызова и на экран вылезает два окошка.
-Здравствуйте, сыновья.
-Добрый день.-разговор с отцом, это то действие, которое я терпеть не могу.
-Qual è la situazione?(какая обстановка?)
-Finora calmo.(пока спокойно.)
-Sai cosa voglio sentire.(Ты знаешь, что я хочу услышать.)
Вот чертила.
-C'è qualcuno di interessante lì?(Есть ли там кто нибудь интересный?)
-C'è. Si chiama Dajmin.(Есть. Дэжмином называют.)
-E lui chi è?( И кто он?)
-Lei è. È una ragazza.(Она. Это девушка.)
Отец поднимает бровь. Удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Teen FictionАннотация Она... Кайнита Доротэя Ямакаси. Наёмница капо Якудз. Владеет оружием, как огнестрельным так и холодным. «Дэжмин», так её назвали ученики академии. Она вынуждена выполнять приказы, чтобы не вернуться в академию и просто выжить в чужом, до...