Pov: Рафаэль Оттавио Эль' дьябло.
Вот оно. Охота. То, что я так долго искал. Интерес.
Заинтересовала.
За всё это время пока я здесь, она мне не сказала ни слова, но как только я надавил на неё, вылезли зубки.
Она, мать твою, мне угрожала.Когда в аэропорту я увидел её, подумал: какая-то важная подстилка для Хана, плюсом сыграла необычная внешность для здешних людей. Серые, практически прозрачные, крупные глаза, русые волосы, брови густые и тёмные. Нельзя было не заметить её бледноту, она была скорее не здоровой, но её это не портило. Я больше ничего не увидел, так как она была в маске. А фигура вообще отдельная тема. Она была идеальной.
Грудь была не большая, но вполне себе достаточная, узкая талия.
И мать её.. широкие бёдра, это просто сказка, люблю девочек с широкими бёдрами. Обожаю такую фигуру.То как она держалась, поза, то как она выглядела, молчаливость, натолкнули меня на мысль о том, что девочка не простая. «Девочка» она выглядит молодо, примерно ровесница Стефано, лет 17-19.
Внимание привлекло их общение с Ханом. Пока мы шли из аэропорта все кланялись, и когда подошли к машине тоже, но она ему просто кивнула в знак приветствия, но не в знак признания его авторитета или важности. У них хорошие взаимоотношения, даже к дому они ехали в одной машине вдвоём ,без охраны.
Если я хочу её раскусить, спрашивать надо у Хана, она говорить со мной больше не будет, я уверен.
Пока я размышлял, в дверь постучались и вошли два человека с моими чемоданами, в которых были вещи.
-Хозяин приглашает вас и вашего брата к столу.- сказал один из парней и они вышли, как только я кивнул.
Ну чтож, посмотрим.
Я захожу за Стефом и мы спускаемся в столовую.
По левую сторону от Тетсуи стоит Дэжмин, а по правую сторону стола во главе которого сидел Тетсуя, сидел Хан.-Присаживайтесь.
Мы сели слева от него.-Ямакаси, ты тоже присаживайся.
Я повернулся в её сторону и увидел, как она укоризненно смотрит на Тетсую и хмурит брови, он это заметил и наверно знал, что она хочет сказать.
-Сядь, я сказал.
Она сдаётся и садится справа от Хана.Спустя 1 час 30 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Novela JuvenilАннотация Она... Кайнита Доротэя Ямакаси. Наёмница капо Якудз. Владеет оружием, как огнестрельным так и холодным. «Дэжмин», так её назвали ученики академии. Она вынуждена выполнять приказы, чтобы не вернуться в академию и просто выжить в чужом, до...