Глава вторая: ℥ᚣᛈᚣᚦᚣ ᚦᚳᚱ Ⱎᚢᛋᛟᚺᛟᛒ

103 15 20
                                    

Глава вторая: Засада для шпионов

Прохладный лес, после дождя, очаровывал даже самых суровых воинов. Приятный ветерок, лёгкий воздух и щебетание птиц делали путь приятным и бодрящим. По тропе, вытоптанной патрулями гильдии воды, шли два человека. Девушка с короткими волосами постоянно озиралась по сторонам, то и дело поглядывая на своего приятеля - парня в чёрной куртке и, зачесанной назад, челкой. Тот вёл себя абсолютно спокойно, будто они шли не по территории чужой гильдии, а по собственному двору в доме. Несколько недель назад в их родной гильдии произошло нечто ужасное. Много людей было убито, остальные были взяты в плен. Лишь единицам удалось сбежать из города. Вдруг парень остановился и поднял руку вверх, давая понять, что нужно остановиться. На его запястье висел золотой браслет, на котором были выгравирован узор из трёх семиугольных звёзд. Две звезды светились синеватым цветом, кроме последней. Она почернела.

- Ты уже... - Шёпотом спросила девушка.

- Да. - Ответил парень, - Нас ждёт засада, - с этими словами он медленно взял в руки свое оружие - метательный диск, отточенный по внешней кромке с, слегка извилистой, рукоятке в центре, оно называлось «Чакрам».  Если приглядеться, то можно заметить, что диск очень похож на символ равновесия "Инь и Янь". Мамору вглядывался в ближайшие кусты. Наконец он сказал:

- Идём, Касуми. Только осторожно. 

Девушка кивнула и последовала за ним. Чуть ли не на цыпочках по ожесточенной земле она направлялась за парнем.  Сейчас им вдвоем пришлось покинуть родной город. Глава Нулевой гильдии, в которой они состоят замышляет что-то неладное. Нужно срочно предупредить остальные гильдии. Мамору остановился. Щебетание птиц, шелест листвы... Ничего не говорило об опасности. Вдруг Мамору крикнул:

- Касуми, берегись! 
Только Касуми успела отпрыгнуть в сторону, как из кустов вылетело ледяное копье и впилось в дерево. Из кустов вышли воины гильдии воды. Примерно двадцать человек окружили парня и девушку. В центр круга вышел, стройного телосложения, мужчина в сизой куртке. Его густые волосы были подобны львиной гриве, а глаза были наполнены яростью тигра. Это был Шинджи - заместитель главы гильдии воды.
- Кто это к нам пожаловал и зачем? Дети?!- Спросил он, держа в руках ещё одно ледяное копье.
- Мы не враги! Мы пришли поговорить с госпожой Рэн. Не могли бы вы... - Ответил Мамору.
- Вы зашли на нашу территорию незаконно! Мы имеем полное право проучить вас! Г-жа рэн не давала мне никаких особых указаний про вторженцев. Так что если не хотите откинуться -сейчас же сдавайтесь!

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя