Глава четвёртая: ᑓᙁᖚᙨᕠ

54 8 2
                                    

Глава четвёртая: Эльфы

***                    

Ребята огляделись, ведь кошмар как было интересно, где же они всё таки очутились. Но тут же пришло разочарование: на дворе было лето, а лиственные кроны загораживали любой лунный свет. В добавок ко всему фонарей в поселении не было, так что различить что-либо стоило огромных усилий. 
- Ничего не вижу! - пожаловалась Касуми, напрягая глаза.
- А эльфы видят в темноте? - спросил Мамору.
- Не все, но многие. Те кто не умеют обычно поселяются в более освещённых поселениях - Хики, что шла впереди, перешла на деревянную платформу и остановилась - если вам трудно идти в темноте, можем подождать.
- Подождать чего? - переспросила Касуми.
Хики не ответила, так как к троице подошёл незнакомец.
- Добро пожаловать, дорогие путники. Не могли бы вы озвучить цель своего прибытия в нашу деревню?
- Укрыться от дождя и найти ночлег - произнёс Мамору, пытаясь разглядеть хоть какие-то черты, но всё, что он смог приметить это ярко горящие зелёные глаза.
- Пояснения не нужны, мы рады вас видеть и, естественно, поможем. Я буду вашим проводником, чтобы вы не заблудились. Меня зовут Варион Де Кейт. Вы желаете снять гостевой домик и переночевать? 
- Да, пожалуй. - сказала Касуми, глядя на отвернувшуюся, спрятавшуюся от эльфа Хики. - Что с тобой? Тебя что-то спугнуло?

Но ответа не последовало. 

Они добрались до деревни без происшествий и тем самым незнакомка спасла их жизнь уже дважды. Оставаться под дождём, в незнакомой местности среди опасных ночных тварей,  было всё равно, что поиграть в вышибалы на выживание. Ни о каком спокойном сне не было бы и речи. А здесь, под кронами деревьев лишь слегка просачивались капли воды да кричали дети. Доверие к лучнице возросло и неожиданную пугливость все восприняли легко. Мало ли чего человек страшиться и что с ним случилось в детстве.

- Тогда следуйте за мной, а по пути я вам расскажу пару занимательных фактов про нашу эльфийскую жизнь. Во-первых мы больше предпочитаем работать с живым деревом, нежели с камнем. Древесина более гибка, ибо это удобно и для эльфов, и для деревьев. К примеру листья над поселениями мы выгибаем таким образом, чтобы от дождей и засухи оберегал. Но при этом сами деревья не страдают - с этими словами он указал наверх. Листья были огромные, пожалуй как двадцать человеческих ладоней. Края были аккуратно привязаны к друг дружке лианами. Тем самым из листьев складывался некий навес - Так же эльфы не желают причинять ненужное беспокойство любому живому или не живому существу в мире, и они пытаются свести свое воздействие на мир к минимуму. В том числе и на деревья. Но наше основное поселение - рассказывал на ходу остроухий.

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя