Глава первая: ᙐᗣᙅᙓᗪᗣᕼᑌᙓ ᒋᙁᗣᙖ

180 18 94
                                    

Люди так привыкли к своему миру, что потеряли всякое воображение. Они верят лишь в то - что видят. И никогда не задумываются: А вдруг их мир не единственный? Что если существует другая реальность, другие люди, другие законы?

Глава первая. ᙐᗣᙅᙓᗪᗣᕼᑌᙓ ᒋᙁᗣᙖ

- Тишина в зале суда!

- Объявляю заседание открытым! - встав со своего кресла громко произнёс мужчина в серой кожаной куртке. На его голове уже виднеется седина и настолько не привлекательные карие глаза, осматривающие всех в круглом зале.

- Мы уже половину проблем обсудили... Зачем вам, Кэйташи, заново объявлять? пропустим на этот раз - ритмично постукивая вдруг произнесла девушка за столом с надписью "Водяной клинок"

- Удивлён, что вы всё таки подали голос за сегодня.. - пробубнил кто-то, но его реплика не долетела до ушей присутствующих

- Госпожа Рен, успокойся. Порядок таков - глаза монстра устремились в сторону соседки - О трёх солнечность, Вивьера! Это серьёзное заседание. Что ты творишь?

- Вы заняты своими спорами, а я провожу время с пользой: придумываю новый вид увлечений - левитируя, словно перышко, над своим местом прошептала в ответ та. ОНа подкинула клубок воздуха, рассеяла и вновь подкинула новый сгусток.

- Тишина в зале собрания!

Человек сидящий на месте "Алой снежинки" указал на болтающуюся табличку у места розово-кожевой рогатой женщины с сиреневыми волосами и ненормально чёрными белками.

- Дракониты не умеют нормально прикручивать болты? - с усмешкой произнёс он

- Дракониты идеальная раса. Или вы имеете что-то против меня, господин Тэкео?

Спор между женщинами в другой стороне зала перерос в крик и ничего не оставалось, кроме как обратиться к Такеде. Кэйташи вновь встал и все кроме него замерли, не в силах произнести что-либо

- Спасибо, господин Нуль... На чём мы там остановились? Тишина в зале заседания. Теперь все присутствующие обязаны подтвердить свою личность... Представитель Нулевой гильдии(Такеда)

- Здесь. У всех злодеев есть своё видение мира, а у героев такого нет. Герои думают лишь как им искоренить зло. Поэтому важно, что среди наших рядов нет ни тех ни тех - названный встал, хлопнул в ладоши и оцепенение с гостей снялось. Хмуро глянув на соседей Вивьера приземлилась в кресло.

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя