Глава пятая. ᙖᙓᖘⵋᗝᗰ ᕼᗣ ᑎᗝᙁᗝᙖᑌᕼᙓ Ꮶᗝᕼᙓ

38 7 0
                                    

Глава пятая: верхом на половине коне

- Пора отправляться! - глаза парня вдруг перевели взгляд на, пробирающегося сквозь толпу, эльфа. Он беспорядочно отталкивал и пихал своих соплеменников, дабы как можно скорее пробраться к троице. Знакомые очертания дали о себе знать. Варион быстром шагом, прищурив глаза, направлялся в сторону гостей города. Мамору коснулся плеча Хики и указал на назревающую опасность. Хики быстро накинула капюшон и схватила Касуми за запястье.
- За мной! - она перекинула колчан со стрелами через плечо и спрыгнула с деревянной на более низкую, тем самым расшатывая все подвесные мосты. Касуми с широко раскрытыми глазами последовала за ней.
- Стойте! - крикнул Варрион, подбегая к Мамору. - Молодой человек, остановите её!

Парень в замешательстве лишь мотнул головой и побежал за девочками, расшатывая доски и пугая граждан.
- Куда мы бежим?
- Куда глаза глядят! Подальше от этого места!
- Сюда-а! - с поляны под селением виднелись некие очертания, махающие подросткам рукой.
- Нам туда не спрыгнуть. Высоко! - крикнула целительница, разворачиваясь и направлясь в сторону минувшей лестницы. Пробежав какое-то расстояние заметила, что по лестнице бежит уже большее количество остроуших. Она затормозила и почувствовала горячую руку на своей.
- Бежим! - громко, насколько это можно воскликнул брат Касуми, что бы та пришла в себя. Всё снова повторялось: они снова бегут, Мамору вытаскивает свою сестру и тянет за собой. И в этот раз они тоже не виноваты.
- Хики, что там?! - девушка в плаще стояла на не огороженной платформе, смотря в низ. Деревня закончилась. Дальше - поляна, но до неё метры и метры вниз. Лиан не было.
- Прыгать прийдётся! - она отбежала на расстояние - не останавливайтесь! Не тормозите!
Когда брат с сестрой догнали Хики, с ними почти на равне, разгоняясь и прыгая бежали эльфы. Касуми с Мамору быстро оглянулись на разъярённого Варриона и его последователей. Оттолкнувшись от дерева, брат и сестра полетели вниз. Приземлились они не на землю. Ветер всё так же ворошил волосы с неистовой силой,а в глаза летела пыль. Они оказались на скачущих кентаврах.
- Держись крепче - сказала копытоногая, и Касуми положила руки ей на плечи.
- Ююхуу! - кто-то обогнал целительницу, в силуэте она разглядела плащ, слетевший капюшон и развивающие на ветру волосы: Хики рассмялась и смех этот разлетелся на всю компанию
- Ееее! - слышались радостные восклики всю дорогу, до момента, как копытные не замедлили свой шаг. Через несколько минут они и вовсе остановились под огромным дубом. Беглецы слезли с полу-лошадей и отблагодарили.
- Спасибо вам огромное! Иначе от раздробленных костяшек нам было бы не спастись...
- Алексия,- выравнивая дыхание произнесла златовласая попутчится Касуми
- Маркус и Джерон. - представились двое других переступая с ноги на ноги.
- Я Касуми. - протянула руку девушка и пожав Алексии, неловко улыбаясь посмотрела на остальных.
- А как твоих товарищей зовут? - поинтересовалась Алексия, на что Касуми рассмеялась.
- Вон там - мой сводный брат, Мамору...
И Касуми разболталась с кентавром.

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя