Глава шестая. Выбор

32 6 0
                                    

..!Внимание в главе присутствует насилие, смерти и жестокость. Многие конечно всё равно на возраст плюют... Но сказать стоит!..

Глава шестая. Выбор

- Тут кто-то есть. - оромко произнесла Касуми. Глаза у неё были широко выпучены, а мысли сосредоточены

- Ты уверена? - Спросил Мамору

- Нет. Просто предчувствие

- Сейчас проверим - после этих слов Хики достала лук и выстрелила в заросли, на которые смотрела Касуми. Стрела влетела в густые кусты и воткнулась куда-то в землю. Тишина.

- Возможно, тебе почудилось - Сказал Мамору

Касуми лишь пожала плечами. внезапно, из неоткуда вылетело что-то маленькое и воткнулось в дерево, едва не попав в парня. Сюрикен. Выглядел он достаточно простовато и обыденно.
- Что?! Откуда?!
- Они сверху! - Крикнула Хики, прицеливаясь куда-то вверх.
На высоких кронах можно было увидеть несколько силуэтов. Их темная одежда отлично сливалась с тенями, отбрасываемыми листвой. Хики уже собиралась выпустить стрелу, но вдруг сзади появились ещё несколько человек в остроконечных шляпах и копьями в руках. Они связали Хики и одели ей мешок на голову. Мамору посмотрел на браслет. После боя с Шинджи, он ещё не успел зарядиться. Придется надеяться лишь на существенные нывыки. Парень встал в боевую стойку, но силы были явно не на их стороне: через пару минут его скрутили и завязали глаза. Очевидно, то же самое произошло и с Касуми.
Мамору почувствовал, как его поднимают с земли. К его спине прикоснулось острое лезвие копья или ножа, а шиворот схватила крепкая рука. Делать было нечего. Он молча повиновался и пошёл в ту сторону, куда его направляли.

***

После нескольких минут конвоя, с их голов наконец сняли мешки. Они оказались на широкой улице какой-то деревни, где сейчас не было простых работяг и торговцев. Вокруг них выстроились люди с копьями, в масках, закрывающих большую часть лица и остроконечных шляпах.
Было ясно одно: даже если каким-то чудом удастся развязать руки и ноги - солдаты просто раскромсают их на месте. Вдруг из толпы послышался голос:
- Пасть к ногам!
Касуми огрызнулась, но солдат сзади толкнул её в спину и та упала на колени. То же самое сделали и два других солдата с Мамору и Хики. Толпа расступилась и к троице подошёл мужчина лет сорока, с широколезвийным мечом, опрокинутым на плечо. Внешность у него была довольно неприметная - Кожаный жилет, деревенская рубаха, чёрные волосы, завитые небольшой конский хвост.
- Что за чёрт?! - Воскликнула Касуми - Вы - лидер этих ублюдков?
Незнакомец усмехнулся, а потом сказал:
- Давайте знакомится. Я Кеничи, можно сказать опора этой деревни. А вы кто?
- Я не хочу представляться тому, чьи люди неоправданно напали на нас из засады - сказала Хики.

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя