!Внимание!
События этой вставки никак не связанны с текущими событиями в книге. Представим её как параллельную вселенную с теми же героями. Действия будут происходить в недавнем месте их пребывания.
...
Мамору протёр глаза и выглянул в окно. Всё было усыпано белыми хлопьями. На ветках деревьев лежала серебистрая шаль, снигери радостно прыгали по ветвям, слегка смахивая хвостами иней. На улицах деревни было очень тихо. Лишь изредко из дверей высовывались тепло одетые сонные эльфы.
- Сегодня рождество. - с грустной нотой произнёс парень. Он не привык отмечать Новый год и Рождество. Обычно Мамору и Касуми проводили день как обычно, вечерком дарили между собой подарки, поздравляли и ложились спать. Когда его мать была жива они отмечали по другому: ёлка и подарки, вкусная еда и игры, весёлые прогулки и истории на ночь.Не слишком празднично, но отмечали. "В этот раз будет всё иначе!" - тоненький голосок не успокаивался. Просыпался голосок каждое Рождество, и ощущался надеждой в неизвестное чудо этого дня... "Нет, бред какой-то! " - обычно отвечал Мамору сам себе, но в этот раз промолчал решая, прислушаться.- Пойду наверное прогуляюсь...
...
- Утречка! - в окошко заглянула Касуми, в ответ услышав тяжёлый уставший голос швеи:- Доброе. С чем пожаловали?
- С поздравлением! С наступающим вас! Советую немного отдохнуть.
Женщина улыбнулась и бросив пошив стала копаться своими длинными руками в коробке. Через минуту она достала оттуда ободок с оленьими рожками.
- Вот держи. С Рождеством - швея протянула в окошко ободок и Касуми отблагодарив, побежала дальше.В родной деревне девушка привыкла бегать по соседям, разнося самодельные снежинки или подобные новогодние безделушки. Её любимое оконце было в доме пекарушки. К Рождеству оттуда всегда шёл ароматный запах пряничного печенья или выпечки. И если принести ей хорошенький подарочек - угостит горячим молоком и пряничком!
Теперь она с братом беглецы и уже давно не в родной деревне, но привычка осталась. Девушка как маленькая бегала с поздравлениями, вызывая всеобщее удивление эльфов.Касуми, перебегая от дома к дому в конце концов заблудилась и вышла на рыночную площадь не по далёку. Тут всегда было много народу, хотя наверное это и к лучшему. Она пробежалась мимо украшеных прилавков с различными драгоценностями и побрекушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение авантюристов. Жестокий Король.
PertualanganЛюди так привыкли к своему миру, что потеряли всякое воображение! Они верят лишь в то - что видят. И не задумываются: А вдруг их мир не единственный? Что если существует другая реальность, другие "люди", другие законы? Книга может погрузить вас в...