Глава третья. ᙁᗝᙖᎽᗯᏦᗣ? ᙁᗝᙖᎽᗯᏦᗣ!

79 12 12
                                    

Глава третья: Ловушка? Ловушка!
 

               ***

Троица беженцев ещё не отправилась в путь. Лучница ждала пока ребята отдохнут и наберутся сил, в то время как они лишь изредко перешептывались.
Вдруг боль в руке дала о себе знать. Касуми, придерживая рану другой рукой, закрыла глаза и слегка наорщилась. От её здоровой руки, пошёл еле заметный зелёноватый дымок. Рана затянулась, но по лицу Касуми нельзя было сказать, что это было приятное ощущение.

- Исцеление? - спросила Хики, наблюдая весь этот процесс.
- Нечто похожее. Просто сильно ускоренная регенерация. Но можно назвать и так, - ответила Касуми.
- Одна из её способностей. - пояснил Мамору.
- Ясно. Ну что, когда отправляемся? - спросила Хики.
- Пора бы, - сказал Мамору и махнул рукой жестом «пошли», в сторону Касуми.
- Да иду я, иду. - проворчала Касуми и вся троица отправилась глубже в лес.

Какое-то время все шли молча: разглядывали свою обувь, смотрели на небо, вглядывались в кусты... Парень слегка шлепнул себя по лицу:
- Касуми, мы забыли представиться! Я Мамору
- Приятно познакомиться, Мамору - ответила Хики, взглянув на Мамору.
- Касуми, наверное ты и без того уже это оняла...- целительница фыркнула.
- Рада знакомству, Касуми. - промолвила Хики и засмотрелась на тёмные тучи, откуда начало моросить. Капельки падали и стекали по лицу. Девушка находила это весьма забавным - А вы знали, что если бы дождь полил чуть ранее, вы могли бы и не выжить...?
- Почему это? Мы отличные войны! Разве ты этого не усекла?! Мы Пол этих сорванцев увалили. Или ты в нас сомневаешься? - спросила Касуми с вызовом.
- Нет, дело не в этом, дождь - это вода, а вы сражались с магами этой стихии. У них было бы значительное преимущество - объяснила Хики.
Мамору, удивляясь, приподнял брови. И опустил, как только в стороне послышался шорох.
Касуми схватилась за клинки на поясе, парень за Чакрам. Лучница приблизилась к подозрительным кустам.

- А-а-а-а-а-а! - закричал кто-то и из-за кустов выглянула голова мальчика со смолянистыми волосами.
- Что случилось? - поинтересовалась Хики, приостановившись.
- Кто это с тобой? - спросила голова  с презрением смотря на Мамору и Касуми.
- Это ты кто и по чём интересуешься?- спросила Касуми, глядя на пришедшего.
Не ответив, мальчик вышел из-за куста, и четыре копыта, вместе с лошадиным туловищем, показали себя.
- Это кентавр. Молодой кентавр... - пробубнил Мамору на ухо шокированной сестре.
- Кто? - переспросила та.
- Кентавр. Один из жителей леса. Полу-лошади полу-люди,- пояснил Мамору.
- А-а-а вроде яснее. Они хорошие? - шёпотом спросила Касуми.
- Должно быть,- ответил ей Мамору.

Восхождение авантюристов. Жестокий Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя