"Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно."
Уже через час, после долгого ожидания я сидела около иллюминатора самолёта, на мягком синем кресле. На так сказать ряду из трех мест я сидела одна, так даже лучше. Одной мне более комфортно, если бы я сидела ещё с какими-то людьми, особенно если бы это были бы парни, я бы не выдержала.
Перед взлётом стюардессы провели нам инструктаж на разных языках. Они так хорошо владели английским и китайским - меня это завораживает. Потому что сама английский не сильно тяну, но раньше пыталась его учить частично самостоятельно.
Когда мы начали взлетать на стекле и за ним вновь появились капли дождя, да, это все Питер и его дождливая, пасмурная погода, но мы её любим, я то уж точно. Когда самолёт поднялся уже выше, над воздушными, словно вата, облаками показалось тёмно-оранжевое небо, а ведь там снизу идёт дождь - завораживает, магия природы. По времени сейчас около шести вечера и в Москве я буду примерно к восьми, или же к половине восьми часам.
При взлёте меня просто впечатало в это сиденье и заложило уши. Ужасное ощущение, особенно когда этот оглух в ушах пропал, звуки того как мы летим увеличились в раз сто. Барабанные перепонки сказали мне пока. Поэтому я выходнула и решила просто облокотится на кресло и поспать. Каждый же перед своим засыпанием представляет идеальную жизнь, в которой он счастлив? Сейчас - я не исключение.
Если обозревать мир с большой высоты, он представляется более осмысленным. Видишь, как аккуратно заселенная человеком земля разделена на части - поля, организованные в форме шахматной доски, устремленные к горизонту дороги...
Эта ландшафтная геометрия вносит в хаос нашей повседневной жизни стройность и симметрию.Мои мысли о Москве были благополучными, но ведь не всегда все так идеально как нам рассказывали или как мы видели, представляем ? Думаю в этом городе есть свои секреты, которые придётся раскрыть, чтоб можно было нормально жить, а наверное сюда подойдёт - выжить.
Я проспала почти весь путь и когда мы потихоньку стали снижатся я открыла глаза, странное ощущение спать в самолёте, что-то новенькое и необычное. В иллюминаторе был виден огромный, но при этом крошечный город, как конструктор лего, который собрал маленький ребёнок. Дороги выглядели как идеально ровные линии художника, извилистые, но в тоже время в некоторых участках запутанные словно морской узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/и
ФанфикТочно необычная история, о девушке, которая просто хотела не, то чтобы счастье, а больше свободу... Её крошечная и незначимая для планеты жизнь, которая увидит много. Мир перевернулся с того дня и больше не вернётся на место. - Ты тварь! Лучше бы ты...