- 35 chapter -

2.2K 145 283
                                    

"Доверие, как и сердце, представляет собой дворец, сделанный из стекла. Однажды ты видишь, как он разбивается, и тогда каждый из миллиона осколков вонзается в душу человека"

«Может и стоит рассказать Ване о прошлом и как я сюда попала?» - задала я вопрос сама себе и тяжело вздохнула, а после посмотрела в зелёные глаза Бессмертных, которые так манили и успокаивали одновременно.

— Не бойся, от тебя к нему не убегу, — я улыбнулась и на этот раз нормально вылезла из-за стола, встав напротив парня. - Директор отеля напротив, предлагал совместиться с кафе, но я не согласилась, остальное расскажу вечером, — последние слова я прошептала ему на ухо.

— А днем ты с ним будешь в кабинете что-то делать? - ворча говорил русый, а я закатив глаза оглянула его с ног до головы скептическим взглядом. Он серьёзно думает, что какой-то черноволосый директор может быть лучше его?

— Вань, ты уже перегнул палку, я люблю тебя и точно к другому я уходить спустя два дня не собираюсь, — чётко произносила я. - Днём я буду работать, вечером встретимся у входа мне нужно с тобой поговорить, — уже с ноткой грубости добавила я и повернулась в сторону кабинета.

«Что за дикая ревность, Господи, как маленький ребёнок честное слово» - подумала я про себя и открыла дверь, после чего прошла внутрь и села на чёрное кресло. В голове до сих пор не укладывалось как мы встретились с Владом и почему так сложилось, что он хочет со мной встретиться.

Возможно он хороший человек, которому стоит дать какой-то шанс? Не просто же так он появился, но его поведение меня очень смущает, нужно быть бдительнее. В этой жизни ничего не бывает просто так и из ниоткуда.

Я достала папки с документами и положила их на стол. Первая жёлтая была с документами для поставщиков, которые нужно было всего лишь прочитать и подписать. Взяв синюю ручку я приступила к делу, которым занимаюсь изо дня в день.

Часы за работой пролетели незаметно, а я выполнила большую часть задуманных мною дел со всеми бумагами. Я разглядывала записку, которую тогда мне написал Влад, уже какой раз я перечитываю её снова и снова - «Доброе утро! Т/и, у меня самолёт в одиннадцать утра и поэтому пришлось уехать раньше, чем ты проснёшься. Будить не стал, а то бы напугал тебя. Надеюсь у тебя всё будет хорошо. Удачи тебе в твоём будущем. Может ещё встретимся.
Если захочешь когда-то пообщаться вот мой номер телефона +7912*******.  Влад»
Бумажка уже потрёпанная, но текст все так же прекрасно понятен. «Может всё-таки не ходить с ним никуда, без него же лучше? Ладно, сейчас нужно все рассказать Ване, не буду отменять уже согласившись» - я выдохнула и убрала листок в сумку, после чего вышла из кабинета, закрывая тот на ключ.

Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя