"Ты и я, дом, зима
Твой плейлист на всю громкость
Обнимай, не дыша
Мы с тобой — невесомость"
Как бы необычно мне не было, я проснулась в объятиях парня, уткнувшись носом в его оголенную грудь. На душе было так спокойно, ничего не разочаровывало сейчас. Конец моментам жизни из прошлого. Руки Вани обхватывали моё тело, а мои его. Мы согревали друг друга, как будто сидим у батарей под окном в дождливую погоду.
Flashback
За окном снова дождь, не удивительно, ведь это стандартное для Питера. Хоть и весна, но это не мешает этому явление буйствовать уже, да даже зимой капли смешиваются с узорчатыми льдинками. Батареи ещё не отключили и они отдают теплом, которое хоть как-то может меня согреть.
Я сидела на полу, облокотившись головой об подоконник, а я ноги сжаты в колени наклонены к источнику тепла. «I'm so lonely, broken angel. I'm so lonely, listen to my heart. One n' only, broken angel. Come n' save, before I fall apart» - напеваю мелодию песни я у себя в голове.
Громкие шаги в коридоре сменились на шум в замочной скважине, что заставило меня сжаться полностью. Дверь тихонько отворилась и в проход зашел взрослый мужчина.
— Приготовь что-нибудь, весь день ничего не делаешь, дрянь, — произнес отец грубым голосом и закрыл дверь с хлопком. Я выдохнула, ведь это не самое страшное, что он мог меня попросить.
От испуга я не заметила как часть колена находилась возле стенки батареи и полностью была горячая. Я отдернула её и встала, чтоб выйти из комнаты и приготовить поесть отцу.
End of flashback
Я тихонько подняла веки и взглянула сонным глазами на русого. Он уткнулся в подушку и тихо сопел себе под нос. Его веки слегка дрожали, будто ему что-то снится неприятное. Спящие люди настолько беззащитны, что кажется любой человек может убить весь мир ночью, пока мы находимся в царстве Морфея.
Лёгкими движениями я вылезла из хватки зеленоглазого и стала искать на полу хоть какой-то элемент одежды, ведь я полностью была обнажена. На спинке компьютерного кресла висела сиреневая футболка Вани. Я улыбнулась и ловкими движениями накинула её на себя.
На столе лежал аккуратный листочек на котором синей ручкой были написанный складные под рифму и смыслу слова. «Неужели Ваня сам написал? Вата в голове моей...» - подумала я перечитав ещё раз и улыбнулась, после чего пододвинула кресло ближе к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/и
FanficТочно необычная история, о девушке, которая просто хотела не, то чтобы счастье, а больше свободу... Её крошечная и незначимая для планеты жизнь, которая увидит много. Мир перевернулся с того дня и больше не вернётся на место. - Ты тварь! Лучше бы ты...