- 31 chapter -

2.3K 155 228
                                    

"Иногда момент, который ты так долго ждал, приходит в самое неподходящее время..."

Ещё будучи в полусонном состоянии я перевернулась на бок и попыталась приоткрыть глаза, что конечно же не вышло с первого раза. В голове пробежали мысли о времени, но они ушли на второй план, ведь сейчас главное вообще встать нормально и хоть как-то понять смысл этой жизни, ибо сейчас голова забита лишь одним желанием поспать.

Я легла на спину и развела руки с ногами в стороны, напрягая мышцы, чтоб потянутся. Вернувшись на бок, я оглянулась и заметила, что не нахожусь дома. «Так, стоп, а как я тут появилась... ооо точно блин» - первое, что проскочило у меня в голове и я села ровно на поверхность дивана, хлопая ресницами.

Протерев глаза я вспомнила весь вчерашний день и тяжело вздохнула. С девочками мы сидели почти до четырёх утра и даже выпили не одну бутылку вина, так что время сейчас может зашкаливать и до самого обеда, а может уже вовсе вечер, ибо солнце совсем не просвечивалось через шторы.

Сейчас храп этих двух барышень было слышно на всю квартиру и даже наверное у соседей вероятность тоже высокая. Я откинула небольшой серый плед в сторону и встала с дивана. «И почему я на диване, а они на кровати?» - я приподняла брови, когда заглянула в спальню к подругам и прикрыла дверь до щелчка.

Я лёгкими движениями рук убрала прядки волос с лица и заметила на настольных электронных часах аккуратные цифры, которые вырисовывали числа белым светом "13:56". Я закрыла глаза на пару секунд и поправила одежду. Я даже не соизволила вчера переодеться и легла в чем попало.

Сейчас нужно было определённо идти домой, конечно не хочется этих двух оставлять одних, но не маленькие, разберутся. С каждым шагом по поверхности пола боль в голове увеличивалась и я достала из холодильника холодной минералки, что сразу дало будто заново родиться и почувствовать себя не мёртвым зомби.

Я заплела невысокий хвост с помощью резинки на запястье своей руки и сложила аккуратно плед прямоугольником. «Не так конечно я представляла себе утро субботы, ещё и одна хотела побыть весь день, да» - немного поворчала я у себя в мыслях и оглянула комнату.

Чтоб хоть как-то помочь Насте и Яне, я достала таблетки от головы с минералкой и быстро написала записку синей ручкой - "Доброе утро мои собутыльники. Вот вам первая помощь и надеюсь вы не убьетесь случайно пока, будете ходить по квартире. Настя, все хорошо, я с тобой, но сейчас пойду домой, ибо нужно заняться так же собой, а то выгляжу как зомби.
Я вас люблю, удачи.".

Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя