- 10 chapter -

3.9K 179 453
                                    

"Начиная новую жизнь, не забудь закрыть на замок входную дверь, иначе прошлое зайдёт без стука..."

Вчерашняя прогулка закончилась довольно поздно и я с хорошим настроением улеглась спать. Но за давнее время я впервые ощутила это прекрасное чувство как свобода. Я спокойно делала вдохи лёгкими не боясь, что сегодня меня может и не стать в ту же секунду. Мне было хорошо, когда ветер обдувал пряди моих волос, как локоны сливались в один цвет с теплыми лучами солнца... всё это дарило прекрасное чувство того, что я живая, что я человек.

Утро, я проснулась от звона будильника, который пока что мне не надоел, но посмотрим, что я буду говорить буквально через парочку месяцев, уверена он уже улетит в стенку. Выключив звон, я сладко потянулась и сильно зевнула, что аж прослезилась.

«А может нафиг эту работу?» - проскочила мысль моей голове, пока я пыталась хоть как-то открыть глаза чтоб те не слиплись. В такую-то рань вставать часто, не всегда комфортно, а точнее почти никогда, кто любит мало спать и вставать рано?

Встав с кровати и убрав мягкое и тёплое одеяло, я ушла ванную комнату и залезла в душ. В голове были разные мысли, нужно будет знакомиться с коллегами, а мне даже с какой-то части это неловко, или же обычный страх. Но думаю я справлюсь, по крайней мере очень на это надеюсь.

Душ прекрасно освежил мой мозг и взбодрил на хороший и полноценный день с активными действиями. Всё-таки сегодня придётся поскакать по залу с тарелками и меню, но вот ещё раз повторюсь, главное ничего не разбить.

Завернувшись в полотенце, как самая настоящая шаурма, я вышла с ванны и залезла руками в шкаф, чтобы отыскать одежду. Всё равно дадут форму, но прийти тоже нужно адекватно, я же культурная, наверное.

Я аккуратно достала серую кофту и светлые джинсы с высокой талией, должно быть неплохо и вроде все прикрывает. «Так нужно деньги убрать куда-то из рюкзака » - решила я и достала из него деньги, осталось выбрать куда припрятать. Через пару минут я решила убрать всё это дело вместе с парочкой документов в большой комод спальни. Надеюсь никому их искать не понадобится.

Переодевшись, я всё-таки заплела волосы в небольшой хвостик, в любом случае будут как-то да мешать работе, а так все будет хорошо, не учитывая моего лица. Я закинула рюкзак на плечо и поправила талию у джинс, которая слегка припустилась. «Надесь эти джинсы не были мне на размер больше» - мимолетно подумала я и посмотревшись последний раз в зеркало, вышла со спальни.

Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя