"Жизнь - вечное повторение. Проблема, с которой мы не справились с первого раза, немного видоизменившись, настигает нас вновь.
Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно."Pov: Ваня
Т/и села в машину, а я проводил её коротким взглядом, а она улыбнулась мне в ответ, что вызвало приятное чувство в душе. Не знаю, этому директору я не доверял в какой-то части. Но я доверял своей девушке, поэтому надеюсь на неё, верю что все будет хорошо. Я спокойно подошёл к Владу, который уже заказывал кофе, стоя у бара Яны.
— Два латте можно, миледи, - произнес черноволосый, а я косо оглянул его с ног до головы и тяжело вздохнул. Яна смущённо посмотрела на меня, было видно, что ей он тоже как-то не очень приятен на вид. «Супер-кот недоделанный» - подумал я про себя и усмехнулся.
— Влад, если что-то с Т/и случится, то думай что будет с тобой в итоге, - произнес серьёзным тоном я адресовывав эти слова кареглазому, а тот вопросительно взглянул на меня.
— Ты чего, я ей ничего не сделаю и вреда уже точно не причиню, не думай о таком, Ваня? - мое имя он произнес в форме вопроса на что я кивнул и выдохнул. - Поверь, я не маньяк, который охотится за девушками, - добавил тот и облокотился об барную стойку.
— Влад, почему машина поехала без тебя? - краем глаза я заметил, что черный автомобиль начал движение. Это вызвало у меня много вопросов и черноволосый обернулся убедившись в моих словах.
— На заправку скорее всего, водитель хороший не переживай, но если хочешь тут можно дорогу перейти и спросить куда он. Только быстро, он на повороте задержится. Не переживай, - проговорил Владислав и я согласился с его словами.
Мы вышли из кафе в сторону небольшого пешеходного перехода, который ведёт на главную дорогу. В душе мне казалось, что все это максимально странно и сначала бы ответственный водитель бы спросил у своего начальника можно ему уехать или нет. Главное без паники - это лишь просто обычные действия, которые могут совершать все люди.
Тот же момент от лица Т/и.
— Здравствуйте, - хлопнув дверью произнесла я и поправила сумку, чтоб та не мешала мне сидеть и не давила на части тела. Я посмотрела в небольшое зеркальце в котором обычно видно водителя, но когда в этом человеке я узнала отца... мое сердце замерло, оно оставалось так, как и взгляд устремленный в глаза моего главного страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/и
FanfictionТочно необычная история, о девушке, которая просто хотела не, то чтобы счастье, а больше свободу... Её крошечная и незначимая для планеты жизнь, которая увидит много. Мир перевернулся с того дня и больше не вернётся на место. - Ты тварь! Лучше бы ты...