- 18 charter -

2.8K 158 291
                                    

"Мне было гораздо труднее противостоять этому взгляду, чем его железным объятиям."

Открыв глаза, перед собой я увидела лицо Яны и зажмурившись, отодвинулась подальше, потому что расстояние было не больше десяти сантиметров. Она сладко спала, иногда издавая какие-то звуки, но они были совершенно непонятны для нормального человека. На пару минут я вовсе забыла, что вчера происходило, но вскоре я встала с кровати, на которой мы спали вместе с черноволосой и взглянула на время.

Часы показывали "5:32", что привело меня в шок, я не помню, чтоб так рано просыпалась сама, так плюсом мы ещё достаточно долго сидели с Яной. Я потянула руки вверх, изгибаясь в спине и вернувшись нормальное положение, пошла в ванную комнату. Взглянув в зеркало на своё отражение, я увидела, что даже вчера не умылась от тотального средства, перед тем как лечь спать, хотя это может быть просто усталость.

Покачав головой, я спокойно умылась и поправила одежду, которая где-то помялась и загнулась, а где-то слишком высоко поднялась. Так же пришлось поправить хвост, который больше был похож на стог сена на голове, но вроде, аккуратными движениями я привела его в человеческий вид. Я оглянула квартиру подруги и решила, что сейчас лучше тихонько уйти и в кафе найти чего-то поесть на кухне, а то если я здесь буду что-то искать, то проснётся и Яна.

С этими мыслями, я сняла сумку с крючка и стала завязывать шнурки темно-серых кед, которые были уже на моих ногах. Накинув сумочку на левое плечо, я максимально тихо постаралась открыть дверь, но механизмы, которые работают при открывании, стали все равно издавать громкие звуки, но я так же пыталась не разбудить Яну.

На самом деле было такое странное чувство, я вроде очень хотела спать и в мыслях уже засыпала, но с другой мой организм говорит, что выспался достаточно и нужно идти заниматься делами, какая-то война в одном теле. Я вызвала лифт и достала из кармана джинс телефон, вернув тот обратно в нормальный режим.

На экране сразу засветилось уведомление - "19 пропущенных от контакта - «Бессмертных»", я вздохнула и написала небольшой текст ему в личные сообщения - "Ты нормальный? Что случилось? Я в кафе сейчас пойду, к тебе зайти?.".

Спрятав телефон в черную сумку, я зашла в лифт и выбрала кнопку первого этажа. Проехав пару десятков секунд вертикально вниз, я вышла из крохотного помещения и направилась к выходу из подъезда.

Отрывки потерянной жизни | Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя