🍃Chapter 4 "Урок физкультуры" 🍃

4.5K 141 7
                                    

За время своего отсутствия мальчишки пропустили половину урока ИЗО, но т. к. У них была уважительная причина им разрешили ничего не рисовать. Вот урок закончился, все пошли в раздевалку.
В раздевалке, уже переодевшийся Антон засмотрелся на товарища. Тот обратил на это внимание.

Р: Чë пялишь Тоха?

Тошка тут же вздрогнул и отвëл взгляд.

Т: Да н-не ничего..

Роман непонимающе смотря на Антона оделся и вышел из раздевалки, вскоре Тоша последовал за ним.

Время 12:25
Начался урок физкультуры, дети выстроились в ширенгу.
Учитель начал проверку на наличие формы у учеников.
Вот он подошёл к Антошке.

Уч. Физ.: Ты ведь Петров?

А: Д-да

Уч. Физ. :можешь присесть, коли без очков не видишь. Пропуска я тебе не поставлю.

Антон с недоумением смотрел на размытый силуэт учителя. Но вскоре опомнившись он сделал пару шагов назад и спуститься на скамейку. Его волновал вопрос: "откуда учитель знает про проблему с очками? "
Через несколько учеников снова послышался голос учителя.

Уч. Физ.: Так, а ты Бабурин, весь урок у меня круги наворачивать по залу будешь. А ну давай бегом марш.

Бабурин угрюмо цокнул и начал шагать вокруг зала, остальные дети начали разминку.
Когда учитель отвлëкся, Семëн подошëл к Антону и схватил его за воротник футболки.

С: Знаешь, лучше бы ты сидел и молчал в тряпочку.

А: Н-но я..

С: Теперь ты получишь по заслугам очкарик.

С этими словами он отпустил Тошу и продолжил ходить вокруг зала. Теперь в голове Антона крутилась одна мысль: "Мне конец..."

Вот урок подходил к концу, но Тоху это не волновало, его волновали слова Семëна. Он был напуган, как зайчик убегающий от хищников, которые так и жаждят отведать его плоти.

Тоха, ты чё?... Место, где живут истории. Откройте их для себя