Приблизительно за 15 минут наши герои дошли до школы.
До урока осталось десять минут, троица успела переодеться и подойти к кабинету.
Прозвенел звонок на первый урок.Время: 08:15
Ученики расселись по своим местам, а наш главный герой остался стоять у доски
Учитель: Дети, познакомьтесь. Это Антон Петров, он ваш новый одноклассник. Антон, садись на свободное место.
Тоша окинул взглядом класс, единственное свободное место было на последней парте в третьем ряду. Неуверенным шагом он прошёл к своему месту и подготовившись к уроку, сложил руки на парте.
Первый урок, как и последующие два, прошёл без проишествий.
Ну вот прозвенел звонок, большая перемена, все побежали в столовую, в том числе и наш главный герой.
По возвращению в класс, Тошка обнаружил в своей тетради грязно-жёлтый плевок. Он сразу стал осматриваться ,ища виновника проишествия.
Послышался смех, он звучал как карканье, в нём различалась капля издевательства.
Антон, за те три урока которые он провёл в школе уже выучил некоторых одноклассников. На его языке уже крутилась одна фамилия.А: Бабурин..
Семён лишь громче загоготал
Семён: Ну я, и чё с того?)
А: Зачем ты это сделал?
С: За тем что ты очкарик
А: Ещё раз меня тронешь я..
Не успел Тоха придумать угрозы, как тут же Семён толкнул его с такой силой, что тот упал на пол.
С: Ну тронул и чё?
Антон ударившись головой об парту, сидел потирая затылок и с некой ненавистью смотря на Семёна, продолжал противостоять ему.
А: Ещё только тронь и я тебе уст...
Не желая дальше слушать мальчишку, Бабурин пнул его в лицо что было дури. Тоша, с сильным ударом упал головой на пол, большая часть пинка пришлась на его очки, но удар прошёлся и по лицу.
С: Хехе, что? Когда кровь хлещет из носа уже не такой борзый четырёхглазый да? Ну и что ты мне теперь сделаешь, а?)
Послышался звонок на четвёртый урок, Сёма издевательски улыбнулся во все зубы и сел за своё место. Антон сел за свою парту и стал ждать учителя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоха, ты чё?...
Фанфик!!!!Кринж тот ещё!!!! Есть контент для взрослых! В этой истории (фф) ребятам не по двенадцать а по шестнадцать лет, а звериный отряд почти не играет особой роли. Возможно ЛГБТ, ЯОЙ, возможно насилие!