🍃Chapter 8 " Тоха, ты чë? "🍃

4.9K 184 58
                                    

После такого любопытного вопроса от девочки, Рома не знал что и говорить. Речь шла о пропитанной запахом сигарет куртки и ответить правду Оленьке звучало как смертный приговор для обоих мальчиков, но в особенности для Антона. Рома начал в тревоге перебирать всё возможные варианты отговорок, но не одна не подходила под ситуацию.

Р: - Нууу.. Это...

Тут в разговор вмешался Тошка.

А: - Адекалон муржской, правда самый дешëвый и по этому не самым должным образом пахнет

Оля с некими подозрением обвела мальчишек взглядом, но тут же отпустив все мысли в сторону, с улыбкой смотрела на парней

О: - Ладно, Тош, если что я в комнате

С этими словами девчушка убежала на верх.

Р: - Фув... Принесло.. Спасибо Тоха)

А: - Угум, предлагаю снять куртки, пойти взять чай и тоже подняться в комнату.

Р: - Пх, я только за)

Так и случилось, ребята сняли свои куртки, сделали себе пару кружек чая и поднялись на верх. Они уж было хотели идти в комнату Антона, как их позвала Оля, смотреть вместе с ней "Питер Пена". Так как мальчишкам было нечем заняться, они без раздумий согласились и хорошо провели время. Вечером же Рома ушёл обратно к себе домой.

Так продолжалось недели две.
За это время друзья сильно привязались друг к другу. Ромашка защищал Тошку от Бабурина, а Антон водил Пятифана к себе в гости.

И вот первый месяц зимы подходит к концу как и этот год. Ребят отпускают после последнего урока на целую неделю каникул, что бы они могли как следует отпраздновать новый год.

Наша тройка, как и все остальные ребята, были очень рады и выходя со школы обсуждали, как бы отпраздновать. Тут главного хулигана озарила гениальная мысль, которой, он сразу же решил поделиться.

Р: - Слушайте поцаны, есть идея. У меня родаки уехали в командировку и всю эту неделю дом будет свободен

Бяша перебил его.

Б: - Ромк, не тяни на! Ближе к делу

Р: - Как вам идея, завалиться ко мне на новый год?)

Антон отвëл взгляд.

А: - Я даже не знаю, мне наверное не разрешат..

Р: - Да не ссы Тоха!) Мы если что с Бяшей тебя прикроем, да Бяша?)

Б: - Конечно на, ты же наш братан )

А: - В таком случае до встречи?

Р и Б: - До праздника)

Здесь ребята и разошлись по домам. Прошло пару дней, наступил праздник. Тоша по тихому скатал из дома и быстро добежал до дома Ромки.
Рома и Бяша уже ждали его там.

Время - 23:55

Р:- Пацаны, я нашёл шампанское!

Б: - Да ты крутой на! Тащи сюда! )

Хулиганы открыли бутылку и налили себе по бокалу.

Р: - Тох, давай с нами?)

А: - я не пью..

Р: - Да ладно тебе ЗайчиК, по праздникам можно немного)

А: - Ну.. Если только немного

А: "" Мне не показалось или он только что назвал меня Зайчиком.. А вообще.. Приятно с другой стороны~..""

Антошка немного подрумяннился

Р: - Да без "Б"

Рома налил Тохе пол бокала шампанского и они начали ждать

Время - 00:00

Р, Б и А: - С НОВЫМ ГОДОМ!!

Мальчишки чëкнулись бокалами и залпом выпили всë содержимое. Ромке то с Бяшей не привыкать к такому, а вот Антона немного закамтузило.

Минут через пятнадцать Бяша собрался и ушёл к себе домой, Рома провожал его от входной двери, а Антон.. А что Антон? Он старался отойти от того бокала шампанского, сидя на диване, ведь, для него как для непьющего эта половина была достаточно сильной.

Распрощавшись с Бяшей, Роман подошёл к Тохе и сел рядом с ним.

Р: - Тох, ты как?

А: - Ром, чëт походу мне было много

Р: - Не боись, скоро отойдëт. А пока можем какую нибудь касету посмотреть. Согласен?

А: - Угум..

Рома полез рыться в кассетах и нашëл одну с каким-то фильмом( вроде боевик). Включил эту касету и присев обратно, вместе с Тошей стал смотреть фильм.

Проходит минут 15.
Рома уже было начал засыпать, как вдруг почувствовал дискомфорт. Он повернул голову к Тоше.

Тоша в свою очередь повалил Романа на диване и сел ему на ноги . Оба паренька покрылись румянцем. а хулиган к тому же был ещё и в шоке.

Р:- Тоха, ты чë?..

В ответ Рома получил неожиданный, нежный поцелуй прямо в губы. Да, вы всë правильно поняли, Антон, стал целовать Пятифана, пока тот в свою очередь, пытался оттолкнуть его от себя.

___________________________________________

Фух, ребят 647 слов
Надеюсь это заслуживает вашего голоса за эту главу. "|³

Тоха, ты чё?... Место, где живут истории. Откройте их для себя