Казалось бы, падение не избежно. Антон уж было зажмурился думая о происходящем, как вдруг его подхватили крепкие, шершавые руки.
Р: - Пх, не ударился?)
А: - Н-нет, не успел
Роман с ехидной улыбкой помог другу подняться на ноги.
Р: - Чувствую в данной ситуации я должен тебя вести.
Антон вопросительно приподнял бровь, глядя на товарища.
А: - А ты разве знаешь куда надо идти?
Р: - в лес, а там и до твоего дома недалеко.
Тут Тоша остолбенел. Откуда только с утра появившийся в его жизни хулиган, знал где он живёт? Из-за небольшого шока беленький только и смог заикаясь, выдавить из себя слово.
А: - От к-куда?..
Хулиган лишь махнул ладонью в сторону.
Р: - Не важно, ну так, что.. Идëм?
Недолго думая Антон кивнул и аккуратно пошëл в ту сторону, в которую вëл его размытый силуэт друга.
Прошло минут 10.
Ребята уже топали по лесу. Снег приятно хрустел под ногами, рядом с ними ни души.
Тоха шëл и наслаждался прохладным, свежим воздухом, как вдруг шаги рядом с ним утихли. Поняв, что Рома уже не идëт рядом, мальчишка стал оглядываться в попытке найти его.
А: - Неужели он меня кинул?..
Подумал он.
И вот, уже смирившись с этой мыслью и уже сделав ещё несколько шагов вперëд, что-то схватило белобрысого за капюшон и со звериной силой потянуло за ближайшие деревья.
Парнишка хотел закричать, но рука похитителя мешала издать даже писк, а попытки вырваться оказались тщетны.
Спина коснулась чего-то твëрдого, а затем вовсе упëрлась. По ощущениям, это был ствол дерева. Перед глазами возвышались высокие, тëмные, размытые силуэты. Один из них совсем близко, казалось бы всё, конец Петрова близок.
Силуэт немного приближаться, но вскоре остановился. Именно в этот момент в нос ударил запах сигарет, а силуэт стал более разборчив.
Выждав небольшую паузу, мальчишка тихо спросил.
А: - Рома?.. Ты?..
Р: - Тихо Тох, мы тут явно не одни..
Голос хулигана был таким же тихим. Было ясно - он не врëт.
А: - В каком смысле?..
Немного запуганно смотрел на него Тошка.
Р: - За нами слежка, кто-то шëл прямо за..
Не успев договорить Рома увидел как что-то мелькнуло между деревьев и поэтому прижался к Антону, дабы получше скрыться за стволом.
Ощущая дыхание друга над собой и тепло его тела пробирающиеся через куртку, Антон покрылся небольшим румянцем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоха, ты чё?...
Fanfic!!!!Кринж тот ещё!!!! Есть контент для взрослых! В этой истории (фф) ребятам не по двенадцать а по шестнадцать лет, а звериный отряд почти не играет особой роли. Возможно ЛГБТ, ЯОЙ, возможно насилие!