🍃Chapter 10 " Отныне педик "🍃

3.6K 135 87
                                    

1 января

Время: 11:45

Хорошо отпраздновав новый год парнишки по прежнему спали греясь друг о друга. За ночь они изрядно вымотались и теперь желали лишь отдохнуть.

По стечению некоторого времени проснулся Рома. По началу он просто смотрел в стену, однако, когда по телу пробежали лёгкие мурашки от ощущения тёплого дыхания в области грудной клетки, он немного опустил взгляд. Увидев Антона, он вспомнил то, что было ночью.

Р: "- Так всё же это был не сон.. Блять. Почему он такой.. Чертовски милый? Так не хочу его будить. Рядом с ним так хорошо и спокойно."

Пока Роман размышлял, Тоша стал постепенно просыпаться. У него немного болела голова и ныл зад, но вполне терпимо. Он приподнял взгляд, немного улыбнулся и докоснулся рукой до щеки хулигана.

Р:- М? Хех. Как я погляжу мой зайчик проснулся?)

А:- Угум.

Р:- Что-то не так?

А:- Всё нормально, просто осознаю, что сейчас в этой комнате находятся два педика.

Ромка лишь закатил глаза, приговаривая:

Р:- Ну знаешь ли, не я это начал.

А:- Я вообще то был вне трезвом состоянии. К тому же не я придумал выпить. И вообще я был против того чтобы пить, ведь знал, что для меня даже половины бокала будет много.

Антон надул щеки и отвёл взгляд. Ромашка быстро попытался исправить ситуацию и перевести тему.

Р:- Ладно, ладно. Не дуйся. Да, тоже виноват в этом всём. Но давай прежде чем устраивать разборки, немного перекусим?

Тоша отвёл взгляд и выдохнув кивнул.

Р:-Только вот там нет ничего готового.. Одни продукты.

А:- Не волнуйся я что нибудь приготовлю. Только бы встать. А то зад побалпобаливает.

Немного подумав, ромашка подошёл к  своему "другу", взял его на руки (не спрашивайте как) и понёс его на кухню.Антон не ожидал подобных действий от самого РоМаНа ПяТиФаНа, однако был не против того, что его носят как короля. На ум пришёл замысел, который тут же стал явью.

А:– Ромка, Ромка Педик! РОМКА, РОМКА ПЕДИК!

Рома был немного возмущён данным заявлением, однако тут же ответил.

Р:– Тоха, Тоха Педик! Тоха,Тоха педик!

А:– Ладно, ладно молчу. Но всё равно ты педик!

Р:– Один раз не пид*рас. Но ты исключение из правил. Так, что отныне ты педик.)

А:– Хей! В смысле я исключение?!

Р:– Да ладно, ладно, пойдём.

Ребята пришли на кухню, Тоша приготовил там омлет, они с Ромой поели и просто жили дальше.
Happy and!

___________________________________________
Простите за слишком сухую часть. Уже потеряла интерес но решила добить этот фанфик до конца.
И да, это конец. Хотя, может быть потом будет что-то ещё.







Тоха, ты чё?... Место, где живут истории. Откройте их для себя