🍃Chapter 7 Младшая сестрëнка🍃

4.4K 129 19
                                    

Как только всë стихло, хулиган отошëл от ствола и посмотрел на друга. На его лице выразилось лëгкое непонимание.

Р:- Тохыч? Ты чего такой красный?

Антон же молчал как рыба. Он крутил в голове множество мыслей о том, что могло бы произойти дальше.

( P. S. : "" - мысли персонажа )

А: ""- Что сейчас было?.. ""

Рома же понял, что друг его не слышал и стал звать его.

Р: - Тох?.. Тоша, ты норм?..

А Антон продолжал раскидываться мыслями.

А: "" - Это было так неожиданно... Ромка.. Он был та близко, что я чувствовал не только его дыхание, но и тепло исходящее от тела... Это было.. Приятно?.. Так!.. Стоп, Тошка!.. Ты не педик!.. Нет нет и нет!.. ""

В один момент, когда Пятифан устал звать друга, он схватил его за плечи и прокричал:

Р: - Антон бл*ть!..

Белобрысый тут-же очнулся и посмотрел на товарища. Его взгляд был устремлëн прямо в глаза, от чего Тошик ещё больше покраснел, хоть и пытался это скрыть

А: - А? Чего?

Р: - Ты в порядке, Тох?

Антон увëл смущëнныц взгляд от глаз Романа и устремил его прямиком в снег .

А: - Д-да, я в норме, просто.. Понял что мы уже почти пришли

Р: - Уф, я то уже подумал что у тебя что-то случииии... Точнее.. Это хорошо, что мы уже почти пришли. Давай поторопимся, а то я не хочу назад по темноте хреначить .

После этих слов, Пятифан и Петров продолжили свой путь.
Через минут десять они были уже у Тошкиного дома.

Белобрысый открыл дверь, пропустил перед собой друга, а затем и сам зашëл внутрь уютного, тëплого и просторного дома.

Не успели мальчики снять куртки, как заскрипела лестница и раздался девечий, звонкий голосок.

О: - Тоша!) А это кто с тобой?

А: - Это мой новый друг, Ромка.

Антон потрепал сестру по голове и с улыбкой обратился к ничего не понимающему Роме.

А: - Рома, знакомься. Это моя младшая сестрëнка. Оля.

Роман с некой улыбкой посмотрел на девочку, которая уже протянула руку в знак знакомства.

Р: - Хех, приятно познакомиться, Оля)

О: - Мне тоже очень приятно! Так ты друг Тоши?)

Р: - А ты догадливая девочка)

А: ""- Вообще то я это уже сказал""

Тут Оленька начала принюхиваться и смотреть на Романа с лëгким непониманием.

О: - А чем это от тебя так пахнет?..

Тоха, ты чё?... Место, где живут истории. Откройте их для себя