Время 10:45
Послышалось цоканье каблуков. Учительница зашла в класс и окинула учеников взглядом. Заметив Антона и его состояние она подошла к нему ближе и спросила.
У: Петров? Это кто тебя так разукрасил?
Парниша посмотрел на Бабурина. Тот провёл большим пальцем поперёк горла давая понять, что если он хоть слово скажет, то ему несдобровать.
А: Н-никто.. Я-я просто с лестницы упал. .
Учитель осмотрел класс.
У: Пятифан, раз тебе всё-равно заняться нечем, отведи Антона в мед. пункт
Рома без возражений встал из-за своего места, взял Тошу за руку и вывел из класса. Антон непонимающе смотрел и на своего товарища.
Как только они вышли в коридор Пятифан закрыл дверь в кабинет и отпустив руку друга смотрел на него.Р: Ты конечно молодец Тох, но зачем ты подчиняешься этому дебилу?
А: Не хочу быть стукачом
Рома сунул руки в карманы и пошёл в сторону мед. пункта, Тоша шёл за ним
Р: Ты хорошо держался.. Сильно нос болит?
А: Не то что бы.. Вот что с очками делать..
Р: Ты без них хоть что-то видишь?
А: Немного..А запасные дома..
Р: Не ссы, остались физ-ра и ИЗО. На них и без очков побыть можно.
Во время разговора они и не заметили ,как дошли до мед. пункта. Рома попытался открыть дверь, но у него не вышло.
Р: Бляяяяяяяять... Закрыто..
Рома стукнул кулаком по двери пункта, словно это могло, чем-то помочь
А: Что-ж... Тогда обратно?..
Р: Да, но только сначала пошли за мной
Не успел Антон ответить, как одноклассник потащил его в муржской туалет. Там Роман достал из кармана платок, намочил его водой и стал останавливать кровь, которая так и текла с носа Тоши.
Тот в свою очередь был удивлён, что хулиган по типу Пятифана, может проявлять такую... "Заботливость? "
Закончив, он выкинул платок и посмотрел на Петрова.Р: Чё застыл, Тох?
А: Да так, задумался.. Пошли в класс?
Р: Угу
Выходя из туалета Тоха чуть не врезался в дверной косяк. Хотя если бы Рома не от дёрнул его за плечо, то он бы точно мог врезаться.
Р: Н-да, ты как слепой котёнок.. Может отпросишься с физ-ры?
А: Ну.. Не знаю
И вот наши герои вернулись обратно в класс, к тому моменту прошла уже первая половина урока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоха, ты чё?...
Fanfiction!!!!Кринж тот ещё!!!! Есть контент для взрослых! В этой истории (фф) ребятам не по двенадцать а по шестнадцать лет, а звериный отряд почти не играет особой роли. Возможно ЛГБТ, ЯОЙ, возможно насилие!