Пока Пэйтон укачивал дочь, а Надя тем временем собиралась идти в клуб и веселится там до ночи. В последние несколько месяцев она зачастила в клуб, тем самым очень напрягая Пэйтона.
Надя: Я вернусь поздно, при смотри за это мелкой вонючкой.Пэйтон: Слушай, ты сейчас серьезно?—он говорил это тихо да бы не разбудить
дочь.Надя: О чем это ты?— Надя замерла около зеркала не докрасив ресницы.
Пэйтон: Ты снова собираешься исчезнуть на всю ночь? —
Надя: ...
Пэйтон: У меня ощущение будто у меня нет жены, а у Кайлы нет матери.
Надя: Ты не желанный муж, а она не желанный ребенок. —ответила она также просто закидывая тушь в сумочку.
Пэйтон: Ты думаешь я хотел за тебя замуж?! Это все родители и алкоголь. Кайла не виновата что её мать ведет себя как шлюха.
Надя: Хватит! Мне уже надоело слышать это! Я ненавижу этого ребенка и ненавижу себя за то, что по пьяне раздвинула ноги перед тобой!!!
Пэйтон: Поверь мне мы уже скоро разведемся и у тебя будет возможность пилить мозг другим людям.
Надя: Да с радостью! Хоть завтра!
Под плачь малышки Надя покинула дом с громким цоканьем каблуков.
***
Т/и: О боже! Я думала мы не сможем перетащить все это по местам...—
Закончив ремонт в так называемом дет. саду вы с Райли стали оценивать все со стороны. При входе стоял новенький ресепшн с телефоном и ноутбуком. Все бумаги на столе были разложены ровными стопками. Возле столика была дверь для персонала вход который запрещен детям. Диван для ожидания стоял возле входа у большого окна. Пройдя в другую комнату мы понимаем что попадаем в раздевалку. По всюду шкафчики с замками для с охраности детских вещей. На шкафчиках цветные номерки в форме гусениц. Что очень умиляло Райли.
В середине комнаты
были расположены две большие удобные скамейки и маленькие белые столики.Следующая комната это будущая галерея для рисунков и подделок своими руками. По всей комнате были расставлены столы и прикреплены полочки.
Следующая, центральная комната это- игровая.
Три больших окна и много маленьких столов и стульев для игры, рисования и для множество разных и интересных занятий.
В середине большой комнаты стояли маленькие стульчики с белыми спинками, а по всему полу разложен ковралин желтого цвета.Игрушечная кухня, маленькие дома для кукол, книжки, раскраски и многое другое ожидало детей.
В следующей комнатке был туалет с миниатюрными унитазами, с цветными как домики кабинками и розовое мыло для рук.
Комната Тихого часа, была вполне обычна, но у каждой кровати белые простыни и две подушки. Для удобства есть занавеска и коврик возле кроватки. Рядом со всеми кроватьями стояли столики с водой.
Для присматривающей есть небольшой диван и кофейный столик. Также там очень много книг для чтения перед сном.
Все это было сделано на твои последние деньги... Из-за этого ты очень волновалась и боялась просто напросто потерять всё что с таким трудом добивалась.***
На суде был расторгнут брак Пэйтона Мурмаера и Надежды Еремин. Бывшая супруга часто уходила погулять,не участвуя в жизни дитя. Связи с этими событиями единственный ребенок бывших супругов достается Пэйтону Мурмаеру. Всем спасибо, все свободны!
***
Pov. Пэйтон🥐
Кайла: Папа! Может не надо меня туда...— на следующее утро после суда Пэй вёл свою дочь в лучший дет.сад, но она была не особо рада такому исходу.
Пэйтон: Я понимаю что у тебя первый день, но... папе нужно работать. Я приеду и заберу тебя обязательно!
Кайла: Ты пообещал мне!
Пэйтон: Конечно
Открывая дверь и входя в здание Пэйтон чувствовал волнение, оставляя свою дочь впервые.
Т/и: Здравствуйте! Проходите, садитесь и ожидайте.—
она даже не посмотрела на Пэйтона, все её внимание было к его дочке.
Девушка в строгом костюме встала на одно колено к Кайле чтобы смотреть ей в глаза.
Т/и: Привет малышка! Я Т/и твой будущий друг. У нас столько всего интересного, тебе точно понравится. —
Глаза Пэйтона расширились.
_______________________________
Ребят, давайте хотябы две звёздочки? 624 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам🔞
FanfictionОписание: Наши герои живут размеренной и спокойной жизнью. Пока у отца одиночки, идеального семьянина не случилась огромная беда. В решении проблемы ему поможет его старая знакомая. Смогут ли они обрести своё счастье и далеко ли всё зайдёт?