12. Спустя десять лет.

109 1 0
                                    

Pov.

Спустя 10 лет.

Да... Много времени прошло с тех пор. Так, но давайте по порядку...

Т/и и Пэйтон которые раннее женились по договору, разорвали его и стали жить по своему. После суда сыграли свадьбу и уехали в  новую Зеландию на медовый месяц.

Наша любимая Кайла, повзрослела и пошла в первый класс.

Закончила художественную школу в пятом классе! И стала рисовать для выставок которые раз в месяц устраивала Райли. Завела много новых друзей и не только... 16 лет как никак...

Ну... А что насчёт Райли?

Райли наконец обрела своё счастье найдя его в Дилане, который с радостью отдал его ей.

Пс: Их сыну уже 7 и он тоже идёт в первый класс как когда-то Кайла.

Ну чтож....

Пэйтон не собирался останавливаться на одной Кайле, поэтому через несколько лет после всего случившегося родился ещё один член семьи.

Ну... А Надя?

***

Pov. Кайла.

В доме стоял приятный запах печенной курицы в духовке и свежих овощей. Т/и и Райли занимались готовкой, а Пэйтон кормил своего сына из бутылки. Они о чём-то тихо переговаривались с Диланом, который кормил своего сына курицей попивая чай.

Кайла выбежила из дома, напоследок крикнув что уходит гулять.

В руках у неё был листочек с адрессом и бутылка воды.
Она решительно шла по улицам наблюдая за тем как садится солнце.

Подходя к нужному месту, она постучала в дверь затаив дыхание.

? : Войдите — крикнул знакомый голос.

Кайла: Это я.

Надя: А... Ты...

Кайла: Да я. Я пришла узнать как вы живете...

Надя: Ты... так выросла с тех пор. — Кайла подошла поближе и разглядела знакомые черты. Волосы слегка поседели, а тело исхудало.

Надя: Садись, я думаю ты хочешь поговорить?

Кайла: Да, я... я хочу прости поговорить... мы не виделись 10 лет..

Надя: Да... это было так давно... Прости меня, Кайла.

Кайла: Я давно простила. Очень давно. Я всё понимаю..

Надя: Я была молодая и глупая, это было так тяжело, принимать какие-либо решения в таком раннем возрасте.

Кайла: Всё хорошо, всё в прошлом, я понимаю вас. Где ваш муж?.

Надя: Ох, он... умер три года назад, от болезни.

Кайла: Простите.. Я не знала таких подробностей, родители ничего про вас не говорили с тех пор...

Надя: Всё хорошо, я их понимаю.

***


Поговорив с Надей Кайла почувствовала себя намного лучше. Она узнала много нового от неё. Она простила её, уже очень давно, но Надя так и не стала мамой для неё.

Это и к лучшему, ведь теперь у Кайлы уже есть то, чего ей так не хватало в детские годы.

Материнской любви.

Теперь Кайла будет навещать иногда Надю, просто, потому что она считала это нужным.

Уходя в от дома Нади, она только и думала о том, как ей повезло в жизни. Особенно повезло с родителями.





Конец.

Любовь по обстоятельствам🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя