Pov. Кайла.
На следующее утро, Пэйтон объяснял дочке что она пока что поживёт у Нади и что всё скоро закончится. Наконец собрав вещи и попрощавшись на время со своей комнатой и домом Кайла уехала. Она была не растроена, и даже не напуганна. Ей было интересно что будет и какие приключения её ждут в чужом доме. Ведь ей нечего было бояться пока рядом папа.
Как только Кайла приехала, её встретила Надя и какой-то мужчина в возрасте с длинными волосами.
Надя: Ох, наконец-то ты приехала, познакомься это твой новый папа, Лиам.
Кайла: Мой папа дома с мамой. А твой?
Надя: Нет, вот твой папа! — она указала на Лиама.
Кайла: Я не хочу с этим папой, я хочу кушать.Лиам: Мы для тебя такую комнату сделали! Пойдём посмотрим, а потом поедим.
Кайла: А потом домой. К папе и маме.
***
Кайла спокойно поела и уже несколько часов смотрела мультики думая о том когда уже вернётся домой.
Перед тем как она уехала Дилан дал ей телефон с его номером и номером папы.
Весь божий день она только и делала что звонила отцу и Дилану.Когда вечером перед сном она снова позвонила Дилану, он рассказал ей что делать чтобы поехать домой.
Дилан: В коробке которую я дал перед отъездом есть баночка с зелёной краской для волос. Залей её в шампунь Нади. Только аккуратно! Затем из рисую стены и пол разными красками и маркерами. Вобщем, делай всё что хочешь!
Многие задумываются для чего Наде, нужна вдруг Кайла? Всё просто, государство платило бы ей большие деньги за ребёнка. Страховка у Кайла огромная, именно из-за этого..
***
Pov. Кайла.
Когда Кайла осталась одна, она поспешила взять баночку с зелёной краской и направиться в ванную Нади.
На полке ниже зубных щёток стояли баночки с шампунем. Девочка аккуратно открыла один из них и залила вязкую салатовую жидкость.
Заметав следы она убежала в комнату и стала выполнять остальные действия плана Дилана. А именно раскрашивать и рисовать на мебели и полу.
Она любила рисовать поэтому труда не составила устроить хаус не только в детской комнате, но и в остальных тоже.
Радостная Кайла скорее побежала рассказывать всё Дилану по телефону.
***
Надя была в шоке увидев изрисованный пол, кровать, тумбы. Обсолютно всё, было в грязных пятнах от гуаши.
Надя: Что здесь произошло?!
Кайла: Вы говорили мне можно поиграть. — Кайла вышла с телефоном. Дилан через трубку слышал всё что говорит Надя. Запись звука была включена поэтому если Надя собирается кричать, пусть кричит.
Надя: Маленькая дрянь, ну как... как можно быть такой ужасной. Я обещаю что получу свои деньги и ты будешь спать в подвале на мешке из под картошки!
Кайла: Хорошо, надеюсь папа и мама будут спать рядом.
Надя: Как ты меня достала со своей недо мамкой. Тётя Кассандра уже подделала свой отзыв об этой семье, поэтому вряд ли ты снова увидишь папу и маму.
Кайла расплакалась и убежала в комнату рыдая Дилану в трубку, чтобы тот поскорее забрал её.
Дилан: Молодец, что помогла нам! Папа и мама будут гордиться тобой. Завтра мы заберём тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам🔞
FanficОписание: Наши герои живут размеренной и спокойной жизнью. Пока у отца одиночки, идеального семьянина не случилась огромная беда. В решении проблемы ему поможет его старая знакомая. Смогут ли они обрести своё счастье и далеко ли всё зайдёт?