3. ЧТО?!

115 1 0
                                    

Пэйтон: Как это ничего нельзя сделать?!—

у судебной главы не было никаких сомнений на счет Нади.

Майкл: Ну что вы. У Надежды благополучная семья с мужем и хорошие условия.

Пэйтон: Но у меня лучше условия, и Кайла любит меня. Я ее вырастил!

Майкл: У Надежды есть муж, а это главное для нашей политики. Сейчас на дворе много неполноценных семей и Я хочу это исправить!.

Пэйтон: То есть... Мне нужно выйти замуж и дочь останется моей?...

Майкл: Дословно именно так.

Пэйтон: Как я это сделаю за три месяца? Не говоря уже о том, что развелся неделю назад.

Майкл: А это уже ваши проблемы.

***
Пэйтон спустился в бар к своему лучшему другу Дилану. Он был невероятно зол на весь мир.

Дилан: Эй! Чего такой грустный, опять не встает?...—Дилан ухмыльнулся елк сдерживая смех.

Может у тебя прастот... —

Пэйтон перебил его.

Пэйтон: Перестань издеваться и послушай меня. Сегодня я ходил в суд по поводу Нади и её жажды забрать мою дочь. Мне отказали под предлогом того что я отец одиночка. А у Нади полноценная семья. Это важно и бла-бла-бла...

Дилан: То есть, она заберет Кайлу?!

Пэйтон: Если я не женюсь в течение трёх месяцев Кайлу заберут и отдадут этому существу.

Дилан: Нужно что-то придумать... Может у тебя есть девушка? Позови её замуж и все такое....

Пэйтон: В том то и дело что никого у  меня нет. Я задумался о браке по расчету...

Дилан: Это может быть выходом...

***

Pov. Ты.

Ты: Кайла, смотри твой папа едет! —

ты держала на руках Кайлу пока та, смотрела на дорогу разыскивая машину отца.

Кайла: Ура! Наконец-то папа едет!

Ты: Пойдём встретим его.—

Кайла осталась самая
последняя, остальных детей забрали. Пэйтон выглядит расстроенным и уставшим.

Пэйтон: Идем Кайла, спасибо Т/и что присмотрела, я задержался на работе.

Т/и: Без проблем, она просто чудо. — ты мило улыбнулась Кайле.

Пэйтон: Да... Мне нужно рассказать тебе кое-что, это связано с ней...

Т/и: Я свободна в любое время после работы.

Кайла: Да! Идем с нами! Поехали в то, кафе где мы были папа!

Пэйтон: Ммм, хорошо.

Вы сели в машину и наступила неловкая тишина, лишь только малышка пела какую то странную песню.

Как только вы зашли в кафе, Кайла побежала в игровую оставив вас наедине .

Вы сели за первый попавший на глаза столик и Пэйтон сказал:

Пэйтон: Ты должна выйти замуж за меня! — у тебя закружилась голова, хотелось кричать от неожиданности. Или спрятать голову глубоко в песок...

Ты: Что?! Я не... Понимаю...?!.

Пэйтон: Я не это имел в виду! Всмысле... Вобщем... Кайлу могут забрать, мне нужно выйти замуж , чтобы была полноценная семья. Вы с ней ладите и я подумал что могу платить тебе.

Ты: Что...? Мне нужно подумать, это так странно...—твою голову разрывало от мыслей, но ты пыталась их гнать.

Пэйтон: Пожалуйста подумай, это мой единственный выход. Через пол года мы можем развестись. Я буду платить 4000$ в месяц. Я знаю что у тебя проблемы с бизнесом.—

от суммы у тебя голова пошла кругом.

Ты: Что? Откуда ты...

Пэйтон: Не важно. Подумай Т/и.

Ты: Я... Хорошо.

Официант: Извините что отвлекаю, но вы будете что-то заказывать?

Любовь по обстоятельствам🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя